Педагогическая копилка

СОЧ Литературное чтение 3 класс за 2 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 2 четверть «Литературное чтение» 3 класс

Суммативное оцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей 
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение 
четверти в рамках обновления содержания среднего образования. 
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного 
оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение»в 3классе. 
Учебная программа по предмету «Литературное чтение» (в рамках обновления 
содержания среднего образования) для 2-4 классов уровня начального образования (с 
русским языком обучения)вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 

ответа.  В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: 
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 
ответа.  

Литературное чтение 3 класс СОЧ за 2 четверть

Задание 
Прослушай рассказ и ответь на вопросы.                        
Пирамиды 
[4] 
Прошлой осенью Сережа ездил с родителями отдыхать в Египет.  Там мальчик видел 
гигантские пирамиды. Их построили из камня древние египтяне на краю пустыни. В 
пирамидах они хоронили своих правителей. Этих правителей называют фараонами.  Самую 
большую пирамиду соорудили для фараона Хеопса. Она выше современного дома в сорок 
этажей! Папа сфотографировал мальчика на фоне этой чудесной пирамиды.                                                        
Вопросы к тексту 
1. Кто такие египтяне?   
2. Кого называли «фараонами»?  
3. Для кого соорудили самую большую пирамиду? 
4. Какова высота этой пирамиды?  

Чтение[10] 
Прочитай сказку и выполни к ней задания. 
Далеко в краю лесном 
Жил-был старый-старый гном. 
Был у гнома старый дом: 
Триста лет он прожил в нём. 
Раз понадобилось гному 
На три дня уйти из дому, 
Неизвестно почему. 
Но на третий вечер дому 
Стало страшно одному.

Открыть полную версию