СОЧ Литературное чтение 3 класс за 2 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 2 четверть «Литературное чтение» 3 класс
Суммативное оцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение
четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного
оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение»в 3классе.
Учебная программа по предмету «Литературное чтение» (в рамках обновления
содержания среднего образования) для 2-4 классов уровня начального образования (с
русским языком обучения)вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого
ответа. В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого
ответа.
Литературное чтение 3 класс СОЧ за 2 четверть
Задание
Прослушай рассказ и ответь на вопросы.
Пирамиды
[4]
Прошлой осенью Сережа ездил с родителями отдыхать в Египет. Там мальчик видел
гигантские пирамиды. Их построили из камня древние египтяне на краю пустыни. В
пирамидах они хоронили своих правителей. Этих правителей называют фараонами. Самую
большую пирамиду соорудили для фараона Хеопса. Она выше современного дома в сорок
этажей! Папа сфотографировал мальчика на фоне этой чудесной пирамиды.
Вопросы к тексту
1. Кто такие египтяне?
2. Кого называли «фараонами»?
3. Для кого соорудили самую большую пирамиду?
4. Какова высота этой пирамиды?
Чтение[10]
Прочитай сказку и выполни к ней задания.
Далеко в краю лесном
Жил-был старый-старый гном.
Был у гнома старый дом:
Триста лет он прожил в нём.
Раз понадобилось гному
На три дня уйти из дому,
Неизвестно почему.
Но на третий вечер дому
Стало страшно одному.