Педагогическая копилка

СОЧ Литературное чтение 3 класс за 1 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 1 четверть «Литературное чтение» 3 класс

Суммативное оцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей 
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение 
четверти в рамках обновления содержания среднего образования. 
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного 
оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение»в 3классе. 
Учебная программа по предмету «Литературное чтение» (в рамках обновления 
содержания среднего образования) для 2-4 классов уровня начального образования (с 
русским языком обучения)вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 

ответа.  В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: 
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 
ответа.  

Литературное чтение 3 класс СОЧ за 1 четверть

Слушание и говорение 
Прослушай рассказ и выполни к нему задания.                                                    [5] 
Старик, пёс и кот 
Жили-были старик со старухой. А вместе с ними — пёс и кот. Когда-то давно старик 
подобрал их на улице голодных и больных. Он ухаживал за ними, лечил их. И пёс, и кот 
стали его друзьями. А старуха не любила пса и кота. Когда старуха увидела, что мышка 
погрызла сыр, она подняла страшный крик: «Выгони, старик, кота!» Кот мог бы поймать 
мышку, но знал, что она долго искала себе тёплую  норку, поэтому  жалел её. 
Как-то утром старик сидел во дворе. Пёс и кот были рядом, а мышка сидела в норке. 
Старуха готовила завтрак. Она увидела, что мышка погрызла сыр. Старуха, ругаясь, 
помчалась во двор. И вдруг провалилась в заброшенный колодец. Деду не хватилосил её 
вытащить. Он попросил помощи у пса и кота, а кот позвал ещё и мышку. Они помогли деду 
вытащить её из колодца. «Вот видишь, старуха, пригодились тебе и пёс, и кот, и даже 
мышка». Старуха промолчала. В доме она поставила на пол три миски и каждое утро в одну 
миску она бросала кость для пса, в другую наливала молочка для кота, а в третью — немного 
сыра для мышки. Для каждого у неё находилось ласковое слово.  
Не спешите на зло отвечать злом, отвечайте добром, и от этого жизнь на земле станет ещё 
прекраснее. 
Задание 1 
Поставь знак «+», если утверждение верное и знак «-» , если утверждение неверное     [1] 
А)Старуха любила пса и кота. 
B)Старик подобрал пса и кошку на улице  
C) Старик пес и кот не помогли старухе выбраться из колодца. 
D) Старуха благодаря доброму поступку пса, кота и мышки, стала еще ворчливее. 
Задание 2 
Ответь на вопросы по тексту                                                                                                  
• Чему учит этот рассказ?  
• Есть ли у тебя домашнее животное? Что он/она для тебя значит? 
• Если  у тебя нет домашнего животного, то какое ты хотел бы иметь? Почему?  
• Почему человек в ответе за своё животное? 

Открыть полную версию