СОР Русский язык как первый 3 класс за 3 четверть «Искусство» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Искусство»
«Русский язык как первый» 3 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык как
первый» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на
основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык как первый 3 класс за 3 четверть «Искусство» с ответами
Суммативное оценивание за раздел«Искусство»
Вид речевой деятельности
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание 1
«Cлушание и говорение»
3.1.3.1 Прогнозировать содержание информации на
основе заголовка ирисунков/фото/диаграмм
3.1.5.1 Строить монологическое высказывание на основе
опорного плана и ключевых слов/моментов
Обучающийся
• Предполагает, о чем будет рассказна основе
заголовка и рисунка
• Составляет монологическое высказывание на
основе плана и ключевых слов
Навыки высокого порядка
20 минут
Рассмотри иллюстрацию и прослушай заголовок текста. Расскажи, о чем может идти речь в
таком тексте.
Квартет
Задание 2
Используя ключевые слова, продолжи текст.
Ключевые слова:Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
затеяли сыграть Квартет, запляшут лес и горы, уселись чинно в ряд, пошли у них разборы и
ссоры, прилетел на шум соловей.