Педагогическая копилка

СОР Русский язык как первый 3 класс за 3 четверть «Искусство» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Искусство»

«Русский язык как первый» 3 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык как 
первый» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на 
основе учебной программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык как первый 3 класс за 3 четверть «Искусство» с ответами

Суммативное оценивание за раздел«Искусство» 
Вид речевой деятельности 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задание 1 
«Cлушание и говорение» 
3.1.3.1 Прогнозировать содержание информации на 
основе заголовка ирисунков/фото/диаграмм 
3.1.5.1 Строить монологическое высказывание на основе 
опорного плана и ключевых слов/моментов 
Обучающийся 
• Предполагает, о чем будет рассказна основе 
заголовка и рисунка 
• Составляет монологическое высказывание на 
основе плана и ключевых слов 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Рассмотри иллюстрацию и прослушай заголовок текста. Расскажи, о чем может идти речь в 
таком тексте. 
Квартет 
Задание 2 
Используя ключевые слова, продолжи текст. 
Ключевые слова:Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка 
затеяли сыграть Квартет, запляшут лес и горы, уселись чинно в ряд, пошли у них разборы и 
ссоры, прилетел на шум соловей. 

Открыть полную версию