СОР Русский язык как первый 3 класс за 2 четверть «Архитектура» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Архитектура»
«Русский язык как первый» 3 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык как
первый» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на
основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык как первый 3 класс за 2 четверть «Архитектура» с ответами
Суммативное оценивание за раздел«Архитектура»
Вид речевой
деятельности
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание 1
Чтение и письмо
3.2.4.1 Определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям
3.3.8.3 Определять основу и окончание слова; определять
части основы: корень, суффикс, приставка
3.3.7.5 Писать слова с помощью суффиксов -оньк-, -еньк-,
ушк-, -юшк-, -ик-, -ек-, -енок-, -онок- и употреблять их в
речи
Обучающийся
• Определяет тип текста по его особенностям
• Выделяетоснову и окончание предложенных слов
• Указывает части слова
• Составляет слова, используя суффиксы-оньк-, -еньк
, -ушк-, -юшк-, -ик-, -ек-, -енок-, -онок-
Навыки высокого порядка
20 минут
Прочитай текст.Установи соответствие.
Что за улица! Что за городок! Мостовая
вымощена
перламутром;
небо
пёстренькое, черепаховое; по небу ходит
золотое солнышко; поманишь его, оно с
неба сойдёт, вкруг руки обойдёт и опять
поднимается. А домики-то стальные,
полированные, крытые разноцветными
раковинками, и под каждою крышкою
сидит мальчик-колокольчик с золотою
головкою, в серебряной юбочке, и много
их, много и все мал мала меньше.
Смотрит Миша, впереди шатер; наверху
флюгер вертится, а под шатром лежит
царевна Пружинка и, как змейка, то
свернется, то развернется и постоянно
надзирателятолкает.
Мише
захотелось
узнать про пружинку. Он наклонился и
прижал ее пальчиком — и что же? Тут же
пружинка с силою развилась, валик
завертелся,
молоточки
застучали,
колокольчики заиграли дребедень и вдруг
пружинка лопнула. Все умолкло.
Текст - повествование
Текст -описание