Педагогическая копилка

СОР Русский язык как первый 3 класс за 2 четверть «Архитектура» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Архитектура»

«Русский язык как первый» 3 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык как 
первый» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на 
основе учебной программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык как первый 3 класс за 2 четверть «Архитектура» с ответами

Суммативное оценивание за раздел«Архитектура» 
Вид речевой 
деятельности 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задание 1 
Чтение и письмо 
3.2.4.1 Определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям 
3.3.8.3 Определять основу и окончание слова; определять 
части основы: корень, суффикс, приставка 
3.3.7.5 Писать слова с помощью суффиксов -оньк-,  -еньк-, 
ушк-, -юшк-, -ик-, -ек-, -енок-, -онок- и употреблять их в 
речи 
Обучающийся 
• Определяет тип текста по его особенностям 
• Выделяетоснову и окончание предложенных слов 
• Указывает части слова 
• Составляет слова, используя суффиксы-оньк-,  -еньк
, -ушк-, -юшк-, -ик-, -ек-, -енок-, -онок- 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Прочитай текст.Установи соответствие. 
Что за улица! Что за городок! Мостовая 
вымощена 
перламутром; 
небо 
пёстренькое, черепаховое; по небу ходит 
золотое солнышко; поманишь его, оно с 
неба сойдёт, вкруг руки обойдёт и опять 
поднимается. А домики-то стальные, 
полированные, крытые разноцветными 
раковинками, и под каждою крышкою 
сидит мальчик-колокольчик с золотою 
головкою, в серебряной юбочке, и много 
их, много и все мал мала меньше. 
Смотрит Миша, впереди шатер; наверху 
флюгер вертится, а под шатром лежит 
царевна Пружинка и, как змейка, то 
свернется, то развернется и постоянно 
надзирателятолкает. 
Мише 
захотелось 
узнать про пружинку. Он наклонился и 
прижал ее пальчиком — и что же? Тут же 
пружинка с силою развилась, валик 
завертелся, 
молоточки 
застучали, 
колокольчики заиграли дребедень и вдруг 
пружинка лопнула. Все умолкло. 
Текст -  повествование 
Текст -описание 

Открыть полную версию