Педагогическая копилка

СОР Русский язык как  первый 3 класс за 1 четверть «Живая природа» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

«Русский язык как первый» 3 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык как 
первый» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на 
основе учебной программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык как первый 3 класс за 1 четверть «Живая природа» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» 
Вид речевой деятельности Слушание и говорение 
Цель обучения 
3.1.1.1Отвечать на открытые и закрытые вопросы по 
прослушанной 
информации, определять основные 
моменты, фиксировать их 
3.1.4.1 Участвовать в диалоге, планируя свою речь в 
соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, 
соблюдая речевые нормы 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Обучающийся 
• Отвечает на вопросы по прослушанной информации 
• Участвует в диалоге, соблюдая речевые нормы 
Применение 
20 минут 
Задания 1 
Прослушайте текст 
В осенний парк пришла художница-осень. Она не жалела красок для кленов, раскрашивая 
их листву то в лимонно-желтый, то в золотисто-оранжевый, а то и в красный цвет. 
Началась пора листопада: деревья теряли свой летний убор - листья высыхали, слабее 
удерживались на ветках и опадали.  
Один кленовый листочек очень боялся, что на него кто-нибудь наступит. В парк пришли 
веселые ребята. Дети увидели красивые листочки и стали собирать их. Принесли их домой 
и сделали поделки. Листочек обрадовался, что из него сделали цветок, и всем сказал 
спасибо. Теперь он будет жить долго, долго и радовать людей. 
Ответьте на вопросы. - Какое время года наступило? - Какие изменения произошли в природе? Какая началась пора? - Почему кленовому листочку было страшно? - Если бы ты оказался на  месте ребят, как бы ты поступил? 
Задание 2 
Представь, что ты с другом гуляешь по этому лесу. Рассмотрите все вокруг: деревья, 
траву, тропинки. Обсудите во время беседы: красоту осеннего леса, чем он вам 
привлекателен, как красив!Составьте в парах диалог. 

Открыть полную версию