СОР Математика 3 класс за 4 четверть «Письменное умножение и деление» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Письменное умножение и деление»
«Математика» 3 класс за 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Математика 3 класс за 4 четверть «Письменное умножение и деление» с ответами
Суммативное оценивание за раздел«Письменное умножение и деление»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
1.3 Операции над числами
2.1 Числовые и буквенные выражения
3.1.2.13 Применять алгоритм деления трехзначного числа на
однозначное, когда в одном из разрядов частного есть
нуль и алгоритм обратного действия- умножение
3.2.1.5 Сравнивать буквенные и числовые выражения,
содержащие более 3-х арифметических действий
Обучающийся
• Выполняет и проверяет письменное деление
трехзначного числа на однозначное, когда в частном
отсутствует один из разрядов
• Сравнивает числовые выражения содержащие более 3-х
арифметических действий
Знание и понимание
Применение
15 минут
Задание 1
Выполни вычисления и сделай проверку.
918 : 3940 : 2
Задание 2
Найди значение выражения. Сравни.
6 ∙ (50 – 40) : 3 = (6 ∙ 50 – 6 ∙ 40) : 4 =