Педагогическая копилка

СОР Математика 3 класс за 4 четверть «Письменное умножение и деление» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Письменное умножение и деление»

«Математика» 3 класс за 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для 
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Математика 3 класс за 4 четверть «Письменное умножение и деление» с ответами

Суммативное оценивание за раздел«Письменное умножение и деление» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
1.3 Операции над числами 
2.1 Числовые и буквенные выражения 
3.1.2.13  Применять алгоритм деления трехзначного числа на 
однозначное, когда в одном из разрядов частного есть 
нуль и алгоритм обратного действия- умножение 
3.2.1.5 Сравнивать буквенные и числовые выражения, 
содержащие более 3-х  арифметических действий 
Обучающийся 
• Выполняет и проверяет письменное деление 
трехзначного числа на однозначное, когда в частном 
отсутствует один из разрядов 
• Сравнивает числовые выражения содержащие более 3-х  
арифметических действий 
Знание и понимание 
Применение 
15 минут 
Задание 1 
Выполни вычисления и сделай проверку. 
918 : 3940 : 2 
Задание 2 
Найди значение выражения. Сравни. 
6 ∙ (50 – 40) : 3 =                 (6 ∙ 50 – 6 ∙ 40) : 4 =

Открыть полную версию