СОР Математика 3 класс за 1 четверть «Табличное умножение и деление» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Табличное умножение и деление»
«Математика» 3 класс за 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Математика 3 класс за 1 четверть «Табличное умножение и деление» с ответами
Суммативное оценивание за раздел«Табличное умножение и деление»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание 1
2.1 Числовые и буквенные выражения
5.1 Задачи и математическая модель
3.2.1.6 Определять порядок действий и находить значения
выражений со скобками и без скобок, содержащих
до четырех арифметических действий
3.5.1.2 ** Использовать при решении задач зависимость
между величинами: масса одного предмета,
количество, общая масса; расход на один предмет,
количество предметов, общий расход
Обучающийся
• Находит значение выражений без скобок,
содержащих до четырех арифметических действий
• Решает задачу на взаимосвязь между величинами
Знание и понимание
Применение
15 минут
Расставь порядок действий и найди значения выражений.
56 – 12:3∙6 +15 =
Задание 2
Заполни таблицу и реши задачу.
Масса одного ящика яблок 8 кг. В магазин завезли 9 ящиков яблок. Сколько всего
килограмм яблок завезли в магазин?
Масса 1 ящика
Количество
яшиков
Общая
масса