Педагогическая копилка

СОР Информационно-коммуникационные технологии 3 класс за 3 четверть «Творчество и компьютер» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Творчество и компьютер»

«Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» 3 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» для обучающихся в 3 классах. Методические 
рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» (в рамках обновления содержания среднего 
образования) для начальной школы (3-4 классы) (с русским языком обучения) и учебного 
плана.   
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Информационно-коммуникационные технологии 3 класс за 3 четверть «Творчество и компьютер» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Творчество и компьютер» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Практическая работа 
3.2.2.1. Использовать инструменты простого графического 
редактора 
3.2.4.2. Использовать фотографии на определенную тему 
3.2.2.2. Изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, 
изменение размера) 
Обучающийся 
• Использует инструменты графического редактора 
• Использует фотографии в графическом редакторе  
• Использует команды «Обрезка», «Поворот», «Изменение 
размера» для редактирования объекта 
Применение 
15 минут 
1. Запусти программу Paint.  
2. Нарисуй изображение. 
3.  Сохраните изображение на рабочем столе. Добавьте к вашему изображению 
соответствующую картинку. 

Открыть полную версию