СОР Информационно-коммуникационные технологии 3 класс за 2 четверть «Компьютер и звуки» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Компьютер и звуки»
«Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» 3 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» для обучающихся в 3 классах. Методические
рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» (в рамках обновления содержания среднего
образования) для начальной школы (3-4 классы) (с русским языком обучения) и учебного
плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Информационно-коммуникационные технологии 3 класс за 2 четверть «Компьютер и звуки» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Компьютер и звуки»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
3.1.1.1. Различать устройства ввода (например, мышь и
клавиатура) и вывода (например, монитор и принтер)
3.1.2.1. Объяснять, что компьютерные программы создаются для
выполнения пользовательских задач
3.2.4.1. Использовать программы для записи, редактирования и
восприятия звуков**
Обучающийся
• Определяет назначение устройств ввода и вывода
• Описывает назначение компьютерных программ
• Использует программы для работы со звуком
Применение
15 минут
1. Опиши назначение устройств.
Наушники ____________________________________
Микрофон ____________________________________
2. Рассмотри изображения и запиши назначение данных компьютерных программ.
__________________________________________________________________