Педагогическая копилка

СОР Информационно-коммуникационные технологии 3 класс за 2 четверть «Компьютер и звуки» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Компьютер и звуки»

«Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» 3 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» для обучающихся в 3 классах. Методические 
рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» (в рамках обновления содержания среднего 
образования) для начальной школы (3-4 классы) (с русским языком обучения) и учебного 
плана.   
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Информационно-коммуникационные технологии 3 класс за 2 четверть «Компьютер и звуки» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Компьютер и звуки» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
3.1.1.1. Различать устройства ввода (например, мышь и 
клавиатура) и вывода (например, монитор и принтер) 
3.1.2.1. Объяснять, что компьютерные программы создаются для 
выполнения пользовательских задач 
3.2.4.1. Использовать программы для записи, редактирования и 
восприятия звуков** 
Обучающийся 
• Определяет назначение устройств ввода и вывода
 • Описывает назначение компьютерных программ
 • Использует программы для работы со звуком
 Применение 
15 минут 
1. Опиши назначение устройств.
 Наушники ____________________________________ 
Микрофон ____________________________________ 
2. Рассмотри изображения и запиши назначение данных компьютерных программ.
 __________________________________________________________________

Открыть полную версию