Педагогическая копилка

СОЧ Математика 2 класс за 4 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 4 четверть «Математика» 2 класс

Суммативноеоцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Математика» во 2 классе.

Учебная программа по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов.

Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

Математика 2 класс СОЧ за 4 четверть

Задания суммативного оценивания

за 4  четверть по предмету «Математика»

 

  1. Соедини линиями выражения, применяя сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения.                                                                           [2]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Соедини выражение со знаком последнего действия и результатом выражения. [1]                         


 

 

  1. Реши задачу.

 

На клумберастет 27 роз, ромашек в 3 раза меньше чем роз, а тюльпанов на 4 больше, чем ромашек. Сколько тюльпанов растёт на клумбе?                                                             [6]

 

 

 

  1. Найди периметр каждой фигуры.                                                                                          [3]

 

 

 

 

Открыть полную версию