СОЧ Математика 2 класс за 4 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 4 четверть «Математика» 2 класс
Суммативноеоцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Математика» во 2 классе.
Учебная программа по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов.
Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Математика 2 класс СОЧ за 4 четверть
Задания суммативного оценивания
за 4 четверть по предмету «Математика»
-
Соедини линиями выражения, применяя сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения. [2]
-
Соедини выражение со знаком последнего действия и результатом выражения. [1]
-
Реши задачу.
На клумберастет 27 роз, ромашек в 3 раза меньше чем роз, а тюльпанов на 4 больше, чем ромашек. Сколько тюльпанов растёт на клумбе? [6]
-
Найди периметр каждой фигуры. [3]