Суммативное оценивание за раздел «Способы решения задач»
«Математика» 2 класс за 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся во2-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Математика 2 класс за 4 четверть «Способы решения задач» с ответами
Подраздел
|
5.1 Задачи и математическая модель
|
Цель обучения
|
2.5.1.4 Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи.
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
-
Решает задачи на увеличение / уменьшение числа в несколько раз
-
Составляет и решает обратную задачу
-
Решает задачу на кратное сравнение
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение
Навыки высокого порядка
|
Время выполнения 20 минут
|
Задания
1. Реши задачу.
Родители собрались в путешествие. Все вещи они упаковали в чемодан и сумку. Масса сумки с вещами 5 кг, а масса чемодана с вещами в 3 раза больше. Сколько кг весит чемодан?
-
Составь обратную задачу и реши её.
3. Выбери и отметь (ü) выражение, с помощью которого решается задача. Запиши ответ.
Школьники поехали на экскурсию. В автобусе рассадили 35 учащихся, а в микроавтобусе разместились 7 учащихся. Во сколько раз учащихся в автобусе больше, чем в микроавтобусе?
Ответ: _____________________________________________
|