Педагогическая копилка

СОР Математика 2 класс за 4 четверть «Способы решения задач» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Способы решения задач»

«Математика» 2 класс за 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся во2 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.

Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.

Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Математика 2 класс  за 4 четверть «Способы решения задач» с ответами

 

Подраздел

5.1 Задачи и математическая модель

 

Цель обучения

2.5.1.4  Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи.

 

Критерий оценивания   

 

Обучающийся

  • Решает задачи на увеличение / уменьшение числа в несколько раз

  • Составляет и решает обратную задачу

  • Решает задачу на кратное сравнение

 

Уровень мыслительных навыков

 

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения 20 минут

 

Задания

 

1. Реши задачу.

 

Родители собрались в путешествие. Все вещи они упаковали в чемодан и сумку. Масса сумки с вещами 5 кг, а масса  чемодана с вещами в 3 раза больше. Сколько кг весит чемодан?

 


 

 

  1. Составь обратную задачу и реши её.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Выбери и отметь (ü) выражение, с помощью которого решается задача. Запиши ответ.

 

Школьники поехали на экскурсию. В автобусе рассадили 35 учащихся, а в микроавтобусе разместились 7 учащихся. Во сколько раз учащихся в автобусе больше, чем в микроавтобусе?

 

 

 

 

 

Ответ:   _____________________________________________

 

 

 
Открыть полную версию