Педагогическая копилка

СОЧ Математика 2 класс за 2 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 2 четверть «Математика» 2 класс

Суммативноеоцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Математика» во 2 классе.

Учебная программа по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов.

Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

Математика 2 класс СОЧ за 2 четверть

Задания суммативного оценивания

за 2 четверть по предмету «Математика»

 

 

1. Запиши три числа, не нарушая закономерности.

 

970,  870, 770,    …  ,   …  ,    … 

                                                                            [1]

 

2. Реши задачу.

Для новогодней ёлки купили 17 золотых шаров, красных шаров на 19 штук больше чем золотых. Сколько всего шаров купили для новогодней ёлки?

 

[6]

3.  Найди значения выражений.

 

36 кг   + 23 кг =         

60 см  +  15 см   =      

[2]

 

4. Используй зеленый, желтый и синий карандаши. Закрась дощечки у санок так, чтобы порядок цветов дощечек не повторялся.

Открыть полную версию