Педагогическая копилка

СОЧ Математика 2 класс за 1 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 1 четверть «Математика» 2 класс

Суммативноеоцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Математика» во 2 классе.

Учебная программа по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов.

Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

Математика 2 класс СОЧ за 1 четверть

Задания суммативного оценивания

за 1 четверть по предмету «Математика»

 

  1. Заполни пустые клетки.

29 =         +       +

 

82 =          дес.        ед.                       5 дес. 7 ед.=                                                                               

[3]

 

2.Реши задачу

В школьную столовую  привезли бананы и груши. Бананов было 45 кг, а груш  на 7 кг больше, чем бананов. Сколько килограмм  груш  привезли в школьную столовую?

[4]

 

3.Выполни действия

 

1 м  – 33 см =                                        42 кг + 58 кг =                          42 л – 13 л =                                      

[3]

4.Сравни. Поставь знаки

 

 


[5 

Открыть полную версию