СОЧ Математика 2 класс за 1 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 1 четверть «Математика» 2 класс
Суммативноеоцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Математика» во 2 классе.
Учебная программа по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов.
Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Математика 2 класс СОЧ за 1 четверть
Задания суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету «Математика»
-
Заполни пустые клетки.
29 = + +
82 = дес. ед. 5 дес. 7 ед.=
[3]
2.Реши задачу
В школьную столовую привезли бананы и груши. Бананов было 45 кг, а груш на 7 кг больше, чем бананов. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?
[4]
3.Выполни действия
1 м – 33 см = 42 кг + 58 кг = 42 л – 13 л =
[3]
4.Сравни. Поставь знаки