Педагогическая копилка

СОР Информационно-коммуникационные технологии 3 класс за 1 четверть «Компьютер и программы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Компьютер и программы»

«Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» 3 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» для обучающихся в 3 классах. Методические 
рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» (в рамках обновления содержания среднего 
образования) для начальной школы (3-4 классы) (с русским языком обучения) и учебного 
плана.   
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Информационно-коммуникационные технологии 3 класс за 1 четверть «Компьютер и программы» с ответами

Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
3.1.3.1. Следовать основным правилам техники безопасности 
при работе с цифровыми устройствами 
3.1.1.1. Различать устройства ввода (например, мышь и 
клавиатура) и вывода (например, монитор и принтер) 
3.1.2.3. Объяснять понятия файла и папки 
3.1.2.1. Объяснять, что компьютерные программы создаются 
для выполнения пользовательских задач 
Обучающийся 
• Применяет правила техники безопасности при работе с 
цифровыми устройствами 
• Определяет названия устройств ввода и вывода 
информации 
• Раскрывает назначение файла и папки 
• Описывает назначение компьютерных программ 
Применение 
15 минут 
Время выполнения 
Задания 
1. Рассмотри изображение и напиши, какие правила нарушил ученик. 
1-е правило _________________________________________________________________ 
2-е правило _________________________________________________________________ 
2. Подпиши устройства, которые необходимы для работы каждого компьютера.  
Отметь знаком: устройства ввода информации, 
устройства вывода информации. 

Открыть полную версию