СОР Познание мира 3 класс за 3 четверть «Искусство» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Искусство»
«Познание мира» 3 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира» для
обучающихся 3 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также
в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания
и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Познание мира 3 класс за 3 четверть «Искусство» с ответами
Суммативное оценивание за сквозную тему «Искусство»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание 1
1.3 Здоровье и безопасность
3.5 История Казахстана: независимость, государственность
и патриотизм
3.2 Исторические корни Казахстана
3.1.4.1 Графически представлять правила пользования
бытовыми приборами
3.3.5.1 Объяснять значение неофициальных символов
Казахстана (монументы «Алтын адам», «Байтерек»,
Триумфальная арка «Мәңгілік ел» и т.д.)
3.3.2.1На основе изучения различных материалов
определять образ жизни тюрков
Обучающийся
• Графически представляет правила пользования
бытовыми приборами
• Описывает значение неофициальных символов
Казахстана
• На основе изучения различных материалов
определяет образ жизни тюрков
Знания и понимания
Применение
20 минут
Выполни 2 рисунка, которые отобразили бы правила пользования бытовыми
предметами:
1. Выходя из дома, выключай электрические приборы.
2. Не вставляй металлические предметы в розетку.