Педагогическая копилка

СОР Познание мира 3 класс за 3 четверть «Искусство» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Искусство»

«Познание мира» 3 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира» для 
обучающихся 3 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также 
в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания 
и рубрики носят рекомендательный характер.  

СОР Познание мира 3 класс за 3 четверть «Искусство» с ответами

Суммативное оценивание за сквозную тему «Искусство» 
Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задание 1 
1.3 Здоровье и безопасность 
3.5 История Казахстана: независимость, государственность 
и патриотизм 
3.2 Исторические корни Казахстана 
3.1.4.1 Графически представлять правила пользования 
бытовыми приборами 
3.3.5.1 Объяснять значение неофициальных символов 
Казахстана (монументы «Алтын адам», «Байтерек», 
Триумфальная арка «Мәңгілік ел» и т.д.) 
3.3.2.1На основе изучения различных материалов 
определять образ жизни тюрков 
Обучающийся 
• Графически представляет  правила пользования 
бытовыми приборами 
• Описывает  значение неофициальных символов 
Казахстана 
• На основе изучения различных материалов 
определяет образ жизни тюрков 
Знания и понимания 
Применение 
20 минут 
Выполни 2 рисунка, которые отобразили бы правила пользования бытовыми 
предметами: 
1. Выходя из дома, выключай электрические приборы. 
2. Не вставляй металлические предметы в розетку. 

Открыть полную версию