СОР Познание мира 3 класс за 2 четверть «Время» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Время»
«Познание мира» 3 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира» для
обучающихся 3 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также
в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания
и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Познание мира 3 класс за 2 четверть «Время» с ответами
Суммативное оценивание за сквозную тему «Время»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
1.1 Моя семья
1.4 Здоровье и безопасность
3.1 Древние культуры и цивилизации
3.1.1.1 Объяснять степень родства между членами семьи
3.3.1.1 Определяет особенности кочевого и оседлого
образа жизни
3.3.1.2 Объяснять важность сохранения памятников
истории и культуры
Обучающийся
• Поясняет степень родства между членами семьи
• Объясняет особенности кочевого и оседлого
образа жизни
• Описывает важность сохранения памятников
истории и культуры
Знания и понимания
Применение
15 минут
Задание 1
Кому и кем по родственным связям ты приходишься? Дополни схему.
Папе и маме
...
Дедушке и бабушке
Брату/ сестре
...
...
Задание 2
Определи особенности кочевого и оседлого образа жизни. Соедини стрелкой.
1) Сезонные пастбища
2) Земледелие
3) Нет постоянного местожительства
4) Постоянное жильё
КОЧЕВОЙ
ОСЕДЛЫЙ