Педагогическая копилка

СОР Познание мира 3 класс за 2 четверть «Время» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Время»

«Познание мира» 3 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира» для 
обучающихся 3 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также 
в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания 
и рубрики носят рекомендательный характер.  

СОР Познание мира 3 класс за 2 четверть «Время» с ответами

Суммативное оценивание за сквозную тему «Время» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
1.1 Моя семья 
1.4 Здоровье и безопасность 
3.1 Древние культуры и цивилизации 
3.1.1.1 Объяснять степень родства между  членами семьи  
3.3.1.1 Определяет особенности кочевого и оседлого 
образа жизни 
3.3.1.2 Объяснять важность сохранения памятников 
истории и культуры 
Обучающийся 
• Поясняет степень родства между членами семьи 
• Объясняет особенности кочевого и оседлого 
образа жизни 
• Описывает важность сохранения памятников 
истории и культуры 
Знания и понимания 
Применение 
15 минут 
Задание 1 
Кому и кем по родственным связям ты приходишься? Дополни схему. 
Папе и маме 
... 
Дедушке и бабушке 
Брату/ сестре 
... 
... 
Задание 2 
Определи особенности кочевого и оседлого образа жизни. Соедини стрелкой. 
1) Сезонные пастбища                                                                         
2) Земледелие 
3) Нет постоянного местожительства                                              
4) Постоянное жильё 
КОЧЕВОЙ 
ОСЕДЛЫЙ

Открыть полную версию