Педагогическая копилка

СОР Познание мира 3 класс за 1 четверть «Что такое хорошо и что такое плохо?» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо и что такое плохо?»

«Познание мира» 3 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира» для 
обучающихся 3 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также 
в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания 
и рубрики носят рекомендательный характер.  

СОР Познание мира 3 класс за 1 четверть «Что такое хорошо и что такое плохо?» с ответами

Суммативное оценивание за сквозную тему 
«Что такое хорошо и что такое плохо?» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
1.1 Моя семья 
1.2 Школа и школьное сообщество 
3.1.5.1 Объяснять значимость Конституции Республики 
Казахстан 
3.1.2.3 Объяснять этические нормы поведения, принятые в 
обществе 
3.1.2.4 Доказывать важность дружбы между людьми на 
примерах из собственного опыта 
Обучающийся 
• Различает  права и обязанности гражданина 
Республики Казахстан 
• Определяет и объясняет правила поведения в 
общественных местах 
• Объясняет важность дружбы между людьми 
Знания и понимания 
Применение 
15  минут 
Задание 1 
Укажи () обязанности, которые должен соблюдать гражданин Казахстана.  
Уважать 
государственные 
символы РК 
Заботиться о своей 
собственной 
безопасности и здоровье 
Охранять природу и 
бережно относиться к 
природным богатствам. 
Задание 2 
1) Укажи () те картинки, где НЕ соблюдаются правила поведения в общественных 
местах (в театре). 
7

Открыть полную версию