Педагогическая копилка

СОР Естествознание 2 класс за 4 четверть «Физика природы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»

«Естествознание» 2 класс за 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Естествознание 2 класс  за 4 четверть «Физика природы» с ответами

 

Подраздел

5.2 Свет

5.3 Звук

5.4 Тепло

 

Цель обучения

2.5.2.1Исследовать способность некоторых тел пропускать свет

2.5.3.1 Классифицировать источники звука по   громкости

2.5.4.1 Измерять температуру различных тел

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Определяет пропускающие и не пропускающие свет тела

  • Классифицирует источники звука по громкости

  • Определяет температуру по шкале термометров, различает термометры разных видов

 

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

15 минут

 

Задания

 

1. Подчеркни одной чертой названия предметов, которые пропускают свет.

 

  • Арбуз

  • Стакан с абрикосовым соком

  • Оконное стекло

  • Портфель

  • Игрушки, изготовленные из пластилина

  • Пустая стеклянная банка

  • Пластиковый пакет

  • Шкаф для одежды

2. Посмотри на картинки. Отметь тихий источник звука.

 

 


 

Открыть полную версию