Педагогическая копилка

СОЧ Естествознание 2 класс за 3 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 3 четверть «Естествознание» 2 класс

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Естествознание» во 2 классе.

Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы) (с русским языком обучения).

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующие развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы на соответствие и вопросы, требующие краткого ответа.

Естествознание 2 класс СОЧ за 3 четверть

Задания суммативного оценивания за 3 четверть

 

1. Выбери верный ответ.

 

1) Единственная планета Солнечной системы, на которой существует жизнь – это …

А) Нептун

В) Земля

С) Уран

D) Марс

 

2) Солнце –это…

А) спутник

В) планета

С) комета

D) звезда

 

3) Самая большая планета Солнечной системы

А) Юпитер

В) Земля

С) Марс

D) Уран

 

4) Отгадай загадку

 

Все планеты с полюсами,

Есть экватор у любой.
 Но планеты с поясами

 Не найдете вы другой.

 В этих кольцах он один,

 Очень важный господин

 

А) Меркурий

В) Венера

С) Сатурн

D) Марс

[4]

 

2.Рассмотри рисунок. Выбери и отметь(P)верное утверждение. 

 

Открыть полную версию