Педагогическая копилка

СОР Естествознание 2 класс за 3 четверть «Земля и космос» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Земля и космос»

«Естествознание» 2 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Естествознание 2 класс  за 3 четверть «Земля и космос» с ответами

 

Подраздел

 

3.4 Природные ресурсы

4.1 Земля

4.2 Космос

 

Цель обучения

  1. Классифицировать ресурсы по происхождению

        2.4.1.2 Определять естественный спутник Земли

2.4.1.1 Объяснять связи между Землей и Солнцем

2.4.2.1Определять порядок расположения планет Солнечной системы

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Группирует природные ресурсы и ресурсы, созданные человеком

  • Называет естественный спутник Земли

  • Описывает связь между Землей и Солнцем

  • Находит порядок расположения планет Солнечной системы

 

Уровень мыслительных навыков

Применение

 

Время выполнения

15 минут

 

Задание 1

 

Раздели ресурсы на две группы. Внизу укажи их номер.

Открыть полную версию