Педагогическая копилка

СОР Естествознание 2 класс за 2 четверть «Вещества и их свойства» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»

«Естествознание» 2 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Естествознание 2 класс  за 2 четверть «Вещества и их свойства» с ответами


Подраздел

3.2 Воздух

3.3 Вода

 

Цель обучения

2.3.2.2 Описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета, запаха)

2.3.3.2 Исследовать процесс изменения агрегатного состояния воды

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Определяет и описывает свойства воздуха

  • Определяет и объясняет процесс изменения агрегатного состояния воды

 

Уровень мыслительных навыков

 

Знание и понимание

 

Время выполнения

15 минут

 

Задания

 

1. Подумай и дополни предложения. Используй нужные слова.

 


 

1) Воздух невозможно _________________  и  _______________ .

 

2) Мы не видим воздух, потому что он ____________________  и __________________.

 

3) Воздух не имеет вкуса, он ______________.

 
Открыть полную версию