Педагогическая копилка

СОР Литературное чтение 2 класс за 4 четверть «Путешествие» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие»

«Литературное чтение» 2 класс за 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Литературное чтение»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Литературное чтение 2 класс  за 4 четверть «Путешествие» с ответами

Вид речевой деятельности

Чтение. Письмо.

 

Цель обучения

2.2.3.1 Определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей

2.3.3.1 Писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя)

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Определяет основную мысль и тему текста

  • Записывает стихотворения в творческой форме

 

Уровень мыслительных навыков

 

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 мин

 

Задание 1

Прочитай текст и выполни задания.

 

 

Может ли дерево путешествовать?

(Сказка)

 

Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось попутешествовать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает, не ходит. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево всё мечтало о полёте.

И вот что случилось. Пришёл лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них лёгкие авиамодели. И дерево взлетело и отправилось путешествовать по миру. Вот так сбываются даже необычные желания, нужно только мечтать!

 

1) Определи тему сказки.

А)  Жизнь дерева в лесу.

В)  Ребята смастерили авиамодели.

С)  Мечта дерева о полёте.

D)  Лесоруб срубил дерево.

 

2) Найди и подчеркни предложение, в котором говорится о самом важном, то, в чём автор хотел убедить читателей.

 

3) Напиши 1 свою заветную мечту. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Прочти стихотворение. Найди на карте океаны и напиши строки стихотворения в нужном месте  ожно также написать на стикерах и прикрепить).

 


 

Океаны

 

На нашей Земле океанов –

Четыре:

ИНДИЙСКИЙ –

Самый солёный в мире,

Океан АТЛАНТИЧЕСКИЙ

Славен сельдями,

ЛЕДОВИТЫЙ

Всё время спит подо льдами,

ТИХИЙ,

Конечно же, вовсе не тихий –

А буйный, глубокий и самый великий!

 

Открыть полную версию