Педагогическая копилка

СОЧ Познание мира 2 класс за 4 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 4 четверть «Познание мира» 2 класс

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Познание мира» во2классе.

Учебная программа по предмету «Познание мира» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа. 

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующие развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.

Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с множественным,  с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.


Познание мира 2 класс СОЧ за 4 четверть

Задания суммативного оцениванияза 4 четверть


 

1.         С помощью какого прибора можно определить стороны горизонта.


А) термометр


В) секундомер


С) часы


D) компас


                                           [1]                                           


 

2.         Посмотри внимательно на рисунок и ответь на вопросы.


 

                                                                                                                        


С


 


1)      Какие объекты  расположены на западной стороне школы? Запиши.


______________________________________________________


 

2)      Какие объекты расположены на восточной стороне школы? Запиши.


______________________________________________________


 

 [2]


                             


3. Верны ли утверждения? Заполни таблицу.


 

Верно ли, что …  


 Да / Нет


1) гололёд, многоснежье, засуха опасны для животных.


 

2) солнце необходимо для жизни человека, животных и растений.


 

 

[2]


Открыть полную версию