СОЧ Познание мира 2 класс за 4 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 4 четверть «Познание мира» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Познание мира» во2классе.
Учебная программа по предмету «Познание мира» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующие развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с множественным, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.
Познание мира 2 класс СОЧ за 4 четверть
Задания суммативного оцениванияза 4 четверть
1. С помощью какого прибора можно определить стороны горизонта.
А) термометр
В) секундомер
С) часы
D) компас
[1]
2. Посмотри внимательно на рисунок и ответь на вопросы.
С |
1) Какие объекты расположены на западной стороне школы? Запиши.
______________________________________________________
2) Какие объекты расположены на восточной стороне школы? Запиши.
______________________________________________________
[2]
3. Верны ли утверждения? Заполни таблицу.
Верно ли, что … |
Да / Нет |
1) гололёд, многоснежье, засуха опасны для животных. |
|
2) солнце необходимо для жизни человека, животных и растений. |
|
[2]