Педагогическая копилка

СОР Познание мира 2 класс за 4 четверть «Окружающая среда» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда»

«Познание мира» 2 класс за 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Познание мира»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Познание мира 2 класс  за 4 четверть «Окружающая среда» с ответами

 

Подразделы


2.1 Ориентирование на местности


2.2 Климат и погода


2.3 Природные условия и их влияние


 

Цель обучения


2.2.1.1.Определять стороны горизонта по компасу


2.2.2.1. Анализировать положительные и отрицательные характеристики погоды для жизни и хозяйственной деятельности людей


2.2.3.3. Классифицировать неблагоприятные и опасные явления природы


 

Критерий оценивания


Обучающийся


·      Определяет стороны горизонта по компасу


·      Сравнивает положительные и отрицательные характеристики погоды для жизни людей


·      Определяет  опасные  явления природы


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


 

Время выполнения


15 минут


 

Задания


 

1. Рассмотри рисунок. Запиши, в каком направлении расположены объекты.


 

Опорные слова: север, юг, запад, восток.


 

 


       1) колодец                                                       3) гора  


2) лес                                                                4) дом   


2. Рассмотри картинки.Как погода влияет на жизнь людей? Приведи примеры.


 

                                               


 

      1)_________________________                             2)___________________________


 

3. Прочитай. Какие явления природы являются опасными? Подчеркни.


 

 наводнение                  дождь                    гололёд


    засуха                         ветер                     снег


 

 

 

 

 

 


                                                     

Открыть полную версию