Педагогическая копилка

СОР Познание мира 2 класс за 2 четверть «Мой родной край» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»

«Познание мира» 2 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Познание мира»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Познание мира 2 класс  за 2 четверть «Мой родной край» с ответами

Суммативное оценивание за сквозную тему «Мой родной край»


 

Подраздел


1.3. Моя малая Родина


3.5. История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм


 

Цель обучения


2.1.3.2. Показывать на карте Казахстана крупные реки и озера, города, дороги, свою область


2.3.5.1. Объяснять значение государственных символов      Республики Казахстан


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·      Определяет на карте Казахстана крупные реки и озёра, города, свою область


·      Определяет государственные  символы  Республики Казахстан и их значение


 

Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание


Применение


 

Время выполнения


 

15 минут


Задания


 

1.       Работа по карте.


 


1)      Найди и отметь (ü) свою область на карте Казахстана. 


2)      Запиши город - центр вашей области.


 


 

Город: _____________________________


 

 

 

 


3) Найди и обведи на карте Аральское море.


 

2.Дополни предложения.


 

Государственными символами Республики Казахстан являются __________, __________ и _____________.  Они символизируют _______________ страны.


 

 

Открыть полную версию