Педагогическая копилка

СОР Русский язык 2 класс за 4 четверть «Путешествие» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие»

«Русский язык» 2 класс за 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Русский язык 2 класс  за 4 четверть «Путешествие» с ответами

 

Вид речевой деятельности

Чтение и письмо

 

Цель обучения

2.2.6.1 Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя)

2.3.9.1 Ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Сравнивает текст-описание и текст-повествование по параметрам

  • Ставит знаки препинания в конце предложений

 

Уровень мыслительных навыков

Навыки высокого порядка

Применение

 

Время выполнения

20 минут

 

Задания

 

1.Прочитайте два текста. Сравните их. Результаты сравнения запишите в таблицу.


 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Параметры

Текст №1

Текст №2

Похожи (+)

Разные (-)

Тема 

(запиши тему каждого текста)

 

 

 

Основная мысль (запиши основную мысль каждого текста)

 

 

 

Ключевые слова (запиши по 2-3 ключевых слова каждого текста)

 

 

 

Тип

(запиши текст-описание или текст-повествование)

 

 

 

 

2.Спиши текст. Расставь знаки препинания в конце предложений.


 
Открыть полную версию