СОЧ Русский язык 2 класс за 3 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 3 четверть «Русский язык» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык»(для классов с русским языком обучения)во 2классе
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа ,с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.
Русский язык 2 класс СОЧ за 3 четверть
Задания суммативного оцениванияза 3 четверть
Слушание и говорение
1. Прослушай название текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.
Береги здоровье!
Опорные слова: зарядка, соблюдай чистоту, свежий воздух, правильное питание, овощи и фрукты, сон, здоровье, хорошее настроение.
[3]
2. Прослушай текст. Назови основную мысль текста (что хотел сказать автор, в чём он хотел нас убедить). Используй опорные слова.
Текст для слушания
*Учащимся можно предложить аудиозапись текста или чтение текста учителем.
Когда появились первые плоды грейпфрутового дерева, я понял, что это настоящее чудо природы. Хранятся они больше полгода и вкуса своего не теряют. Аллергии от них никогда не бывает. Если утром съешь грейпфрут, весь день будешь бодрый; если вечером – спать будешь спокойно; если перед едой – пищеварение улучшится. Разве это не чудо?!
[2]
Чтение
3. Прочитай текст. Выполни задания.
А откуда же взялась традиция класть подарки под ёлку? Первыми класть подарки под ёлку стали жители Дании. Они заворачивали подарки во много слоёв упаковки, на каждом из которых писали разные имена. Для кого подарок был на самом деле, выяснялось только тогда, когда все обёртки были сняты. Так, традиция класть подарки под ёлку дошла до наших дней.
1)Определи, является ли этот текст художественным или нехудожественным. Отметь(P) свой ответ.
Художественный текст |
|
Нехудожественный текст |