Педагогическая копилка

СОР Русский язык Я1, 5 класс 1 четверть «Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура»  с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Культура: язык и общение»

Русский язык Я1, 5 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Русский язык Я1, 5 класс «Культура: язык и общение»  с ответами

Суммативное оценивание за раздел
«Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура»
Вид речевой деятельности Письмо
Соблюдение речевых форм
Цель обучения 5. П4. Создавать тексты повествование и описание в
художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный
текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом
целевой аудитории
5. СРН4. Использовать знаки препинания при прямой речи и
обращении, тире в простом предложении, однородными
членами, а также с обобщающим словом при однородных
членах предложения
Критерии оценивания Обучающийся
 Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра,
типа речи, стиля
 Применяет знаки препинания при прямой речи и
обращении, тире в простом предложении,
однородными членами, а также с обобщающим
словом при однородных членах предложения
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навык высокого порядка
Время выполнения: 20 минут
Задание
Рассмотрите картинки. Напишите письмо другу (подруге) о своем летнем
путешествии. Расскажите, на каких транспортных средствах вы передвигались в
путешествии, какие места посетили. Включите в письмо предложения с прямой речью и
обращением.

Открыть полную версию