Педагогическая копилка

СОЧ Русский язык 2 класс за 2 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 2 четверть «Русский язык» 2 класс

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык»(для классов с русским языком обучения)во 2классе

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа ,с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.

Русский язык 2 класс СОЧ за 2 четверть

адания суммативного оцениванияза 2 четверть

 

Слушание и говорение

 

1. Прослушай название текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.

Зимой

 

Опорные слова: вчера, снег, сегодня, ковёр, пушистый,  весёлые, сугроб, много, ребята, дети, лопатка, ледяная, снежная, гора, лёд, снежки, коньки, санки, лыжи.

 

2. Рассмотри картинки. Выбери одну картинку. Составь и проиграй диалог на выбраннуютему. (Работа малых группах по 3 человека).

 

 

Открыть полную версию