Педагогическая копилка

СОР Русский язык 2 класс за 2 четверть «Моя школа» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Моя школа»

«Русский язык» 2 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Русский язык 2 класс  за 2 четверть «Моя школа» с ответами

 

Вид речевой деятельности

 

Слушание и говорение

 

Цель обучения

2.1.1.1 Отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определятьс помощью учителя опорные слова, фиксировать их

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста

  • Определяет опорные слова из прослушанного текста и составляет короткое предложение

 

Уровень мыслительных навыков

 

Применение

Время выполнения

20 минут

 

Задания

 

1. Прослушай отрывок из повести Э. Успенского «Дядя Фёдор идёт в школу»глава «Дядя Фёдор собирается учиться». Выполни задания.

 

*Учитель читает текст один раз (допускается прослушивание аудиозаписи) и выполняется первое задание. Перед выполнением второго задания обучающимся дается возможность прослушать текст второй раз.

 

Катя включила компьютер и вызвала на экран картинку Интернета.

  • Теперь мы выбираем то, что нас интересует. Мы можем вызвать на экран страницы любой книги.

  • Как мы выбираем? - спросил дядя Фёдор.

  • Очень просто, - ответила Катя.  - Видите, у меня в руках «мышка».

В руках у Кати была пластмассовая «мышка», хотя это была, скорее, пластмассовая «черепашка». Она была соединена проводом с компьютером. И когда Катя катала эту «мышку» по столу, на синем экране бегала чёрная стрелка.

  • Я наезжаю стрелкой на нужное слово, например, «МУЗЕИ», и нажимаю специальную кнопочку, - объяснила Катя. - На экране появится список музеев, которые мы можем посетить.

  • Что, прямо не выходя из дома? - спросил Печкин.

  • Прямо не выходя из дома, - ответила Катя. - Их картины сами придут к нам на экран.

  • Такой способ ходить в музеи мне очень нравится, - сказал Матроскин. - И одежду в гардероб сдавать не надо. И никто не скажет: «Что это вы собак и кошек в музей напустили!»

 

 

 

 

 

Ответь на вопросы по прослушанному тексту.

 

  1. Кто обучал дядю Фёдора пользоваться Интернетом?

  2. Чем пользовалась Катя, когда искала нужную информацию?

  3. Как можно рассмотреть картинки на экране компьютера?

  4. Расскажи, какой ещё есть способ посетить музеи?

 

2. Прослушай текст ещё раз и выполни задания.

1) Подчеркни опорные слова, которые есть в прослушанном тексте.

 


 

 

 

 

2) Составь 1 предложение, используя опорные слова.

 

 

 
Открыть полную версию