Педагогическая копилка

СОР Русский язык 2 класс за 1 четверть «Моя семья и друзья» с ответами

Суммативное оценивание

за раздел «Моя семья и друзья»

 

Вид речевой деятельности

 

Чтение и письмо

Цель обучения

2.2.6.1 Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя)

2.3.1.2 Создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя)

 

Критерии оценивания

 

Обучающийся

  • Сравнивает текст-описание и текст-повествование по параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова

  • Составляет небольшой рассказ на основе особенностей художественного стиля

 

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

 

Время выполнения

20 минут

 

Задания

 

1. Прочитай тексты и сравни их. Результаты сравнения запиши в таблицу.


 

Параметры

Текст № 1

Текст № 2

Результат сравнения (схожие обозначь буквой С, а различные – буквой Р)

Тема (запиши тему каждого текста)

 

 

 

Основная мысль

(запиши основную мысль каждого текста)

 

 

 

Тип текста

(запиши,это текст-описание или текст-повествование)

 

 

 

Ключевые слова (запиши 2-3 ключевых слова для каждого текста)

 

 

 

 

2. Используя вопросы, придумай и запиши небольшой рассказ о своём любимом животном (3-4 предложений).

 

  1. Как зовут твоего любимца?

  2. Какие у него уши, хвост, шерсть?

  3. Ласковый он или злой?

  4. Понимает ли он тебя?

 

 

 

Открыть полную версию