Педагогическая копилка

СОР Русский язык 2 класс за 1 четверть «Всё обо мне» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Всё обо мне»

«Русский язык» 2 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Русский язык 2 класс  за 1 четверть «Всё обо мне» с ответами

 

Вид речевой деятельности

Слушание и говорение

 

Цель обучения

2.1.3.1 Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов

2.1.5.1Строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Предполагает, о чём будет рассказ по заголовку и опорным словам

  • Составляет монологическое высказывание на заданную тему, используя опорные слова

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

 

Время выполнения

20 минут

 

Задания

 

  1. Прослушай заголовок текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.

Песочница

 

Опорные слова: песочница, песок, я, люблю, играть, построили, с друзьями, дворец, большую крепость.

 

  1. Составь текст на тему «Песочница», используя опорные слова. Расскажи.

 

 

 

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Прогнозирует содержание рассказа по заголовку и опорным словам.

на основе прослушанного, делает прогнозы о возможном содержании текста;

1

описывает действие участников события;

1

Составляет монологическое высказывание на заданную тему, используя опорные слова.

 

составляет текст, соответствующий заданной теме;

1

соблюдает логическую последовательность изложения;

1

раскрывает тему и основную мысль;

1

использует опорные слова.

1

демонстрирует достаточный словарный запас.

1

Всего баллов

7

Открыть полную версию