Календарно-тематический план Предмет: Информационно-коммуникационные технологии
Класс: 4
Итого: 34 часов, в неделю 1 часов
№
|
Разделы (сквозные темы)
|
Темы предмета
|
Цели обучения
|
Количество часов
|
Сроки
|
Примеча
ние
|
1
|
1 четверть
|
|
|
|
2
|
Раздел 1 Программирование (сквозные темы: "Моя Родина – Казахстан", "Человеческие ценности")
|
Смена костюма персонажа
|
4.4.1.1 реализовать вложенный цикл
|
1
|
|
|
3
|
Переменные
|
4.4.2.1 использовать переменные
|
1
|
|
|
4
|
Сценарий своей игры
|
4.2.1.1 создавать простые таблицы в тексте
|
1
|
|
|
5
|
Логические операторы
|
4.4.1.2 использовать логические операторы
|
1
|
|
|
6
|
Операторы сравнения
|
4.4.1.3 использовать операторы сравнения
|
2
|
|
|
7
|
Своя игра
ПР №1
|
4.4.2.2 создавать игру по собственному сценарию
|
2
|
|
|
8
|
2четверть
|
|
|
|
9
|
Раздел 2 - Робототехника. Лабиринты и кегль-ринг (сквозные темы "Культурное наследие", "Мир профессий")
|
Датчик цвета
|
4.5.1.1 использовать датчик цвета
|
2
|
|
|
10
|
Робот-светофор
|
4.5.1.1 использовать датчик цвета
|
1
|
|
|
11
|
Датчик ультразвука
|
4.5.1.2 использовать датчик ультразвука
|
2
|
|
|
12
|
Выход из лабиринта
|
4.5.1.2 использовать датчик ультразвука
|
1
|
|
|
13
|
Кегль-ринг
ПР №2
|
4.5.1.1использовать датчик цвета; 4.5.1.2 использовать датчик ультразвука
|
2
|
|
|
14
|
3четверть
|
|
|
|
15
|
Раздел 3 - Создание видео (сквозная тема: "Природные явления")
|
Видеозапись
|
4.2.4.1 создавать видеоролики
|
1
|
|
|
16
|
Монтаж видео ПР №3
|
4.2.4.1 создавать видеоролики
|
2
|
|
|
17
|
Раздел 4 - Презентации (сквозная тема: "Охрана окружающей среды")
|
Информация для презентации
|
4.2.3.1 выбирать макет для слайда; 4.3.1.1 осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере; 4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки)
|
2
|
|
|