Педагогическая копилка

Календарно-тематический план Предмет: Информационно-коммуникационные технологии Класс: 4

Календарно-тематический план Предмет: Информационно-коммуникационные технологии


Класс: 4


            Итого: 34 часов, в неделю 1 часов


 


Разделы (сквозные темы)


Темы предмета


Цели обучения


Количество часов


 Сроки


Примеча


ние


1


1 четверть


 

 

 

2


Раздел 1
Программирование (сквозные темы: "Моя Родина – Казахстан", "Человеческие ценности")


Смена костюма персонажа


4.​4.​1.​1 реализовать вложенный цикл


1


 

 

3


Переменные


4.4.2.1 использовать переменные


1


 

 

4


Сценарий своей игры


4.​2.​1.​1 создавать простые таблицы в тексте


1


 

 

5


Логические операторы


4.​4.​1.​2 использовать логические операторы


1


 

 

6


Операторы сравнения


4.​4.​1.​3 использовать операторы сравнения


2


 

 

7


Своя игра


ПР №1


4.​4.​2.​2 создавать игру по собственному сценарию


2


 

 

8


2четверть


 

 

 

9


Раздел 2 -
Робототехника. Лабиринты и кегль-ринг (сквозные темы "Культурное наследие", "Мир профессий")


Датчик цвета


4.​5.​1.​1 использовать датчик цвета


2


 

 

10


Робот-светофор


4.​5.​1.​1 использовать датчик цвета


1


 

 

11


Датчик ультразвука


4.​5.​1.​2 использовать датчик ультразвука


2


 

 

12


Выход из лабиринта


4.​5.​1.​2 использовать датчик ультразвука


1


 

 

13


Кегль-ринг


ПР №2


4.​5.​1.​1использовать датчик цвета;
4.​5.​1.​2 использовать датчик ультразвука


2


 

 

14


3четверть


 

 

 

15


Раздел 3 - Создание видео
(сквозная тема: "Природные явления")


Видеозапись


4.​2.​4.​1 создавать видеоролики


1


 

 

16


Монтаж видео ПР №3


4.​2.​4.​1 создавать видеоролики


2


 

 

17


Раздел 4 - Презентации
(сквозная тема: "Охрана окружающей среды")


Информация для презентации


4.​2.​3.​1 выбирать макет для слайда;
4.​3.​1.​1 осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере;
4.​3.​2.​1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки)


2


 

 

Открыть полную версию