Календарно-тематический план Предмет: «Цифровая грамотность»
Класс: 3
Итого: 34 часов, в неделю 1 часов
|
Раздел (сквозные темы)
|
Темы предмета
|
Цели обучения
|
Количество часов
|
Сроки
|
Примеча
ние
|
1
|
1 четверть
|
|
|
|
2
|
Раздел 1 – Программирование (сквозные темы: "Живая природа", "Что такое хорошо, что такое плохо?")
|
Повторение в нашей жизни
|
3.4.1.1 строить алгоритмы, использующие повторение (цикл)
|
1
|
|
|
3
|
Циклы
|
3.4.1.2 реализовывать циклический алгоритм
|
1
|
|
|
4
|
Движение персонажа
|
3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования
|
2
|
|
|
5
|
Общение в сети ПР №1
|
3.3.2.1 использовать мессенджеры для совместной работы над проектом; 3.3.2.2 объяснять способы обмена информацией в сети; 3.1.3.1 следовать основным правилам личной безопасности при работе в сети Интернет;
|
4
|
|
|
6
|
2 четверть
|
|
|
|
7
|
Раздел 2 - Создание игры (сквозные темы: "Время", "Архитектура")
|
Сценарий игры.
|
3.4.2.1 разрабатывать игру по готовому сценарию; 3.2.1.1 создавать маркированные, нумерованные списки
|
1
|
|
|
8
|
Сцены
|
3.4.2.2 работать с несколькими сценами в игровой среде программирования
|
1
|
|
|
9
|
Персонажи
|
3.4.2.3 работать с несколькими персонажами в игровой среде программирования; 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования
|
2
|
|
|
10
|
Смена костюмов
|
3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования
|
1
|
|
|
11
|
Моя игра.
ПР №2
|
3.4.1.1 строить алгоритмы, использующие повторение (цикл); 3.4.2.3 работать с несколькими персонажами в игровой среде программирования; 3.4.2.2 работать с несколькими сценами в игровой среде программирования; 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования
|
3
|
|
|