Педагогическая копилка

Календарно-тематический план Предмет: «Цифровая грамотность» Класс: 3

Календарно-тематический план Предмет: «Цифровая грамотность»


Класс: 3


            Итого: 34 часов, в неделю 1 часов


 

Раздел (сквозные темы)


Темы предмета


Цели обучения


Количество часов


 Сроки


Примеча


ние


1


1 четверть


 

 

 

2


Раздел 1 – Программирование
(сквозные темы: "Живая природа", "Что такое хорошо, что такое плохо?")


Повторение в нашей жизни


3.​4.​1.​1 строить алгоритмы, использующие повторение (цикл)


1


 

 

3


Циклы


3.​4.​1.​2 реализовывать циклический алгоритм


1


 

 

4


Движение персонажа


3.​4.​2.​4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования


2


 

 

5


Общение в сети ПР №1


3.​3.​2.​1 использовать мессенджеры для совместной работы над проектом;
3.​3.​2.​2 объяснять способы обмена информацией в сети;
3.​1.​3.​1 следовать основным правилам личной безопасности при работе в сети Интернет;


4


 

 

6


2 четверть


 

 

 

7


Раздел 2 -
Создание игры (сквозные темы: "Время", "Архитектура")


Сценарий игры.


3.​4.​2.​1 разрабатывать игру по готовому сценарию;
3.​2.​1.​1 создавать маркированные, нумерованные списки


1


 

 

8


Сцены


3.​4.​2.​2 работать с несколькими сценами в игровой среде программирования


1


 

 

9


Персонажи


3.​4.​2.​3 работать с несколькими персонажами в игровой среде программирования;
3.​4.​2.​4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования


2


 

 

10


Смена костюмов


3.​4.​2.​4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования


1


 

 

11


Моя игра.


ПР №2


3.​4.​1.​1 строить алгоритмы, использующие повторение (цикл);
3.​4.​2.​3 работать с несколькими персонажами в игровой среде программирования;
3.​4.​2.​2 работать с несколькими сценами в игровой среде программирования;
3.​4.​2.​4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования


3


 

 

Открыть полную версию