Педагогическая копилка

КТП_Химия_8 класс.docx

КТП 8 КЛАССА ПО ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ»



 


68 часов, 2 раза в неделю


Раздел долгосрочного плана


Темы /Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Количество часов


1-я четверть


8.1А


Движение электронов в атомах


(5 ч.)


Распределение электронов в атомах


 

8.1.3.1 -понимать, что электроны в атомах распределяются последовательно по энергетическим уровням на возрастающем расстоянии от ядра


1


Энергетические уровни.


Лабораторный опыт   № 1 «Изготовление моделей атомов»


8.1.3.2 -понимать, что число электронов на каждом энергетическом уровне не превышает определенного максимального значения


8.1.3.3 -знать форму s и p орбиталей


8.1.3.4 -уметь писать электронные конфигурации и электронно-графические формулы первых 20 химических элементов


2


Образование


ионов


8.1.3.5 -понимать, что атомы могут принимать или терять электроны, что приводит к образованию ионов


1


Составление формул соединений


8.1.3.6 -составлять формулы соединений методом «нулевой суммы»


1


81В Формулы веществ и уравнения химических реакций


(5 ч.)


Расчеты по химическим формулам


8.2.3.1 -вычислять массовые доли элементов в составе вещества, выводить формулы веществ по массовым долям элементов


1


Составление уравнений химических реакций. Закон сохранения массы веществ.


Демонстрация № 1


«Опыт, доказывающий закон сохранения массы веществ».


Лабораторный опыт   № 2 «Соотношение реагирующих веществ»


8.2.3.2 -устанавливать экспериментальным путем соотношение реагирующих веществ


8.2.3.3 -составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции


8.2.3.4 -знать закон сохранения массы веществ


 

2


Типы химических реакций


8.2.2.1 -классифицировать химические реакции по числу и составу исходных и образующихся веществ


1


Химические реакции в природе и жизнедеятельности живых организмов и человека;


8.2.2.2 -описывать химические реакции в природе и жизнедеятельности живых организмов и человека


 

1


Открыть полную версию