Календарно-тематический план ФИЗИКА 11 КЛАСС ЕМН
Календарно-тематический план
ФИЗИКА 11 КЛАСС ЕМН
(Всего 68 ч, 2 часа в неделю)
№ |
Раздел
|
Темы |
Цели урока |
Кол. часов |
Дата |
Примечание |
|
I четверть ( 16часов) |
|
||||||
1/1 |
Механические колебания ( 3 ч ) |
Гармонические колебания. СОР № 1 |
11.4.1.1 – исследовать гармонические колебания (х(t), v(t), a(t)) экспериментально, аналитически и графически. |
4 |
|
|
|
2/2 |
|
|
|||||
3/3 |
|
||||||
4/4 |
|
||||||
5/1 |
Электромаг-нитные колебания ( 4 ч ) |
Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. СОР № 2 |
11.4.2.1 – описывать условия возникновения свободных и вынужденных колебаний 11.4.2.2 – проводить аналогии между механическими и электромагнитными колебаниями |
4 |
|
|
|
6/2 |
|
|
|||||
7/3 |
|
|
|||||
8/4 |
|
||||||
9/1 |
Переменный ток ( 6 ч + СОЧ + обобщение)
|
Генератор переменного тока. |
11.4.3.1 – исследовать принцип работы генератора переменного тока, используя модель генератора |
1 |
|
|
|
Вынужденные электромагнитные колебания. Переменный ток.
|
11.4.3.2- характеризовать переменный ток, используя такие физические величины как период, частота, максимальное и эффективное/действующее значения напряжения, тока, электродвижущая сила |
1 |
|
|
|||
10/2 |
|||||||
11/3 |
Резонанс в цепи переменного тока |
11.4.3.3-объяснять условие резонанса и называть сферы его применения 11.4.3.4-рассчитывать резонансную частоту |
1 |
|
|
||
12/4 |
Производство, передача и использование электрической энергии Трансформатор. |
11.4.3.5 – объяснять экономические преимущества переменного тока высокого напряжения при передаче электрической энергии |
1 |
|
|
||
13/5 |
Производство и использование электрической энергии в Казахстане и в мире СОР № 3 |
11.4.3.7 - оценивать преимущества и недостатки источников электроэнергии в Казахстане
|
1
|
|
|
||
14/6 |
Лабораторная работа №1. «Определение число обмоток трансформатора». |
11.4.3.6 – экспериментально определять число витков в обмотках трансформатора; |
|
|
|
|
|
15/7 |
Суммативное оценивание за 1 четверть. |
1 |
|
|
|
||
16/8 |
|
Работа над ошибками. |
Определение западающих целей. |
|
|
|
|