Педагогическая копилка

Calendar Thematic Plan for grade 10 Social and humanities studies strand

Calendar Thematic Plan for grade 10


Social and humanities studies strand


Общественно-гуманитарное направление


2019-2020 оқу жылы/учебный год/academicyear


 


Мерзімі/


Дата/


Date


Тақырып/Тема/Theme


Сағат саны/


Кол-во часов/


Hours


Оқу мақсаты/Цели обучения/Learning objectives


Term 1


Вводный урок


Раздел 1  Правда или легенда?


 

 

Правда или легенда (анализ и рассказ городских легенд) (дополнительный фокус на Казахстан)


3


10.1.6 - структурировать и доступно предоставлять информацию другим; 10.2.1 - понимать основное содержание свободного обсуждения на широкое разнообразие общих и учебных тем, включая обсуждения на ограниченный ряд незнакомых тем;


10.2.2 - понимать конкретную информацию в свободном обсуждении без поддержки на широкое разнообразие общих и учебных тем, включая обсуждения на ограниченный ряд незнакомых тем;


10.3.4 - оценивать и комментировать чужую точку зрения в увеличивающемся разнообразии контекстов обсуждений на возрастающий ряд общих и учебных тем;


10.4.1 - понимать основные моменты свободного обсуждения в рамках большого разнообразия незнакомых общих и учебных тем;


10.4.3 - бегло прочитать ряд длинных текстов со скоростью, достаточной чтобы определить их содержание, заслуживающее дополнительного чтения по ряду общих и учебных тем;


10.5.2 - использовать растущее разнообразие лексического запаса, соответствующего теме, жанру, грамматически правильно прописанного; 10.6.7 - использовать формы настоящего совершенного времени, а также разнообразные формы действительного и страдательного залогов совершенного времени, в том числе наречий времени sofar, lately, allmylife / соу фар, лейтли, ол май лайф на широкий ряд знакомых общих и учебных тем;


10.6.11 - использовать различные утверждения косвенной речи и вопросительных форм на ряд знакомых общих и учебных тем; 10.6.12 - использовать разнообразные структуры сравнительной степени наречий с правильными и неправильными наречиями; употреблять большое разнообразие доглагольного, послеглагольного и наречия, употребляемые в конце предложения, на широкий спектр знакомых общих и учебных тем; 10.6.13 - употреблять растущее разнообразие модальных глаголов в форме прошедшего времени, включая musthave, canthave, mighthave / маст хэв, кэнт хэв, иайт хэв для выражения предположения и заключения о прошлом на большое разнообразие знакомых общих и учебных тем


 

 

Разрушители мифов (история, география)


3


10.1.2 - использовать навыки говорения и слушания для предоставления конструктивной обратной связи сверстникам; 10.1.4 - анализировать и реагировать на конструктивную обратную связь; 10.1.8 - повышать уровень межкультурной осведомлённости посредством чтения и обсуждения; 10.2.3 - понимать деталь аргумента в свободном обсуждении без поддержки на широкое разнообразие общих и учебных тем, включая обсуждения на ограниченный ряд незнакомых тем; 10.3.6 - управлять ходом обсуждения и изменять язык посредством перефразирования и коррекции обсуждения на ряд знакомых общих и учебных тем; 10.3.7 - использовать соответствующую специфичную лексику и синтаксис в рамках обсуждения на ряд общих и учебных тем; 10.4.7 - распознавать структуру создания объемных текстов (на меж-параграфном уровне) на ряд общих и учебных тем; 10.4.8 - использовать большое разнообразие знакомых и незнакомых бумажных и цифровых информационных ресурсов в целях уточнения смысла и углубленного понимания


Открыть полную версию