Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 4 класс
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование 4 класс составлено на основе:
Государственного общеобязательного стандарта начального образования (приказ МОН РК приказ Министра просвещения РК от 03.08.2022 г. № 348, с изменениями от 23.09.2022 № 406)
Календарно-тематическое планирование
№ по п/п |
Сквозная тема |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
1 четверть |
||||||
1 |
«Моя Родина -Казахстан» |
Устная и письменная речь. Виды речевой деятельности Здравствуй, мой Казахстан! |
4.1.1.1 строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл 4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ 4.3.6.1 совершенствовать каллиграфические навыки: Соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений |
1 |
|
|
2-3 |
Язык и языковые явления Казахстан-многонациональное государство |
4.1.2.1 определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами 4.2.1.1 определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их 4.2.2.1 определять в тексте синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы, понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и переносное значение слов, опираясь на контекст 4.3.6.1 совершенствовать каллиграфические навыки: Соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений |
2 |
|
|
|
4-5 |
Звуки и буквы. Слог, ударение. Звуко -буквенный анализ слов. Казахстан – твоя родная земля |
4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы 4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ 4.3.6.1 совершенствовать каллиграфические навыки: Соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений |
2 |
|
|
|
6-7 |
Состав слова. Правописание гласных и согласных в корне слова Природа Казахстана |
4.1.2.1 определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами 4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ 4.2.5.1 находить информацию по трем и более источникам (словари, справочники, энциклопедии, детские познавательные журналы, газеты) на заданную тему и интерпретировать ее. 4.3.7.2 различать значимые части слова (приставка, суффикс) и грамотно писать их, опираясь на основной принцип русской орфографии: единообразное написание морфем в словах |
2 |
|
|
|
8 |
Правописание приставок и суффиксов. Разделительный твердый знак |
4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы. 4.2.5.1 находить информацию по трем и более источникам (словари, справочники, энциклопедии, детские познавательные журналы, газеты) на заданную тему и интерпретировать ее. 4.3.7.2 различать значимые части слова (приставка, суффикс) и грамотно писать их, опираясь на основной принцип русской орфографии: единообразное написание морфем в словах |
1 |
|
||
9 |
Правописание приставок и суффиксов. Разделительный твердый знак. Диктант |
1 |
|