Педагогическая копилка

КТП ПО ПРЕДМЕТУ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» 2 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»



2 класс



с русским языком обучения



 


Количество часов в неделю: 1 час


Количество часов за год: 34 часов.


 

Целью обучения предмету «Изобразительное искусство», является художественное образование и эстетическое воспитание, приобщение школьников к миру изобразительного искусства, как неотъемлемой части духовной и материальной культуры Казахстана и всего мира, является эффективным средством формирования и развития их личности.


Задачи обучения предмета «Изобразительное искусство»:


На основе привития ценностей образования у обучающихся должны развиваться:


- уважение по отношению к культуре и традициям народа Казахстана, культурному многообразию мира;


- приверженность идеям духовного согласия и толерантности;


- позитивное отношение к окружающему миру и сохранению экологического равновесия;


- творческое и критическое мышление;


- коммуникативность и умение эффективно использовать информационно коммуникационные средства и технологии;


- мотивация к обучению и самосовершенствованию на протяжении всей жизни;


- воспитание чувства прекрасного и интереса к изобразительному искусству;


- развитие способности к выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;


- знакомство с основами изобразительной грамоты по рисунку, живописи, композиции, скульптуре;


- знакомство с видами изобразительного искусства (графика, живопись, декоративно-прикладное искусство, скульптура, дизайн, архитектура) и жанрами изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт, анималистический жанр и т.д.);


- формирование умения видеть и понимать форму, объем и конструкцию окружающих предметов;


- формирование пространственного мышления; - развитие графических навыков и навыков цветоведения;


- развитие моторики, логического мышления, самостоятельности мышления и воплощения идей.


- овладение художественными навыками работы с различными материалами и освоение различных изобразительных техник;


- развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура, декоративно прикладное искусство и др.)


- развитие у детей чувственно-эмоциональных проявлений, внимания, памяти, фантазии, воображения;


- формирование таких свойств личности, как самостоятельность, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие;


- создание условий для равного доступа всех обучающихся к образованию с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.


 


п/п


Раздел


 

 

 

Тема урока

 

 

Цели обучения


Кол-во


часов


 

Сроки


Примечание


I четверть


 

1


Моясемья и друзья


«Портрет». Знакомство с жанром портрета. Зна­комство с творчеством художников-портретистов.


Художественный материал – гуашь, акварель.


2.1.1.1 знакомиться с различными произведениями искусства казахской национальной и мировой культуры


 

 

1


 

 

2


«Мои друзья» - набросок. Техника исполнения - линейный рисунок. Художествен­ный материал - черная гелевая ручка/карандаш.


2.1.2.1 Использовать графические материалы и инструменты, применяя различные приемы и техники


2.1.2.2 Применять различные приёмы и техники графики 


 

1


 

 

3


Праздники в кругу семьи и друзей. Казахский дастархан. Плановость в композиции.


Художественный материал – гуашь, акварель.


2.1.3.1 Использовать материалы и инструменты живописи, применяя различные приёмы и техники


2.1.3.2 Применять различные приёмы и техники живописи в творческой работе. творческой работе


 

1


 

 

4


«Декоративная открытка». Стилизация. Художественный материал – гуашь, акварель.


2.1.5.1 Использовать материалы и инструменты в декоративно прикладном творчестве, применяя различные приёмы и техники


1


 

 

5


Мояшкола


«Золотая осень!». Красота природы, выраженная средствами живописи. Художественный материал – гуашь, акварель.


2.1.3.1 Использовать материалы и инструменты живописи, применяя различные приёмы и техники


2.1.3.2 Применять различные приёмы и техники живописи в творческой работе. творческой работе


 

1


 

 

Открыть полную версию