Педагогическая копилка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс 2023 – 2024 учебный год



РУССКИЙ ЯЗЫК. 2 класс


Всего: 4 часа в неделю, всего 136часов



Русский язык: Учебник. Для учащихся 2 класса уровня начального образования/ М.М. Аймагамбетова, Е.В. Богатырёва, Р.А. Бучина, Н.В. Регель, О.И. Труханова. – Алматы: АЛМАТЫКІТАП БАСПАСЫ, 2022.



п/п


     Раздел


 

Тема урока /


Лексическая тема


Цели обучения


     Кол-во


       часов


Сроки


 

 

 

1-четверть


 

 

1


Моя Родина.


Повторение.


Звуки и буквы.


 

2.1.1.1 – отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их;


2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
2.3.6.1 – писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


01.09


2


Моё здоровье.


Роль звука в слове. Гласные и согласные звуки.


2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
2.1.1.1 – отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их;


2.3.6.1 – писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


04


3


Как я умею читать.


 

Различаем звуки и буквыАлфавит.


 

2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов
2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
2.3.6.1 писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


05


4


Семейные традиции.


 

Гласные е,ё,ю,я


2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов;
2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья);
2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля ( с помощью учителя).


1


07


5


Мир моих увлечений.


 

Двойная роль букв  е,ё,ю,я


2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов;
2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными.


1


08


6


Согласие в семье.


 

 

Правописание  чк,чн,


2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других;


2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты
2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными.


1


11


Открыть полную версию