Календарно-тематическое планирование предмету «Русский язык» 2 класс
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык»
2 КЛАСС.
Калашникова Т.М., Бекишева Р.И., Сарсенбекова А.А.
«Алматыкітап баспасы», 2023 г.
Всего - 68 часа, 2 часа в неделю
2023-2024 уч.год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к календарно-тематическому планированию по предмету «Русский язык» для 2классов (с нерусским языком обучения)
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии
• с Государственным общеобязательным стандартом общего среднего образования (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);
• с типовой учебной программой по учебному предмету «Русский язык», утвержденной приказом министра образования и науки Республики Казахстан (приложение 22 от 2022 года)
Цель обучения предмета «Русский язык» – формирование навыков аудирования (слушания), говорения, чтения и письма в соответствии
с правилами речевого этикета и нормами употребления языковых единиц в речевой деятельности, ориентированной на ситуацию общения.
Изучение предмета «Русский язык» способствует:
- развитию коммуникативных навыков в устной и письменной речи; развитию связной речи (монолог, диалог, беседа);
- развитию осознанного, правильного, беглого, выразительного чтения; развитию творческого воображения; формированию общечеловеческих ценностей.
Задачами обучения предмету являются:
1) развивать навыки слушания, говорения, чтения, письма, необходимые для общения в социально-бытовой, социально-культурной, научно-популярной, учебной сферах жизни;
2) формировать знания о единицах языка, правилах их сочетания, функционирования, навыках и умениях строить синтаксически правильные предложения в соответствии с нормами и правилами русского языка;
3) формировать и развивать навыки логического мышления, направленные на анализ, синтез, оценивание, интерпретацию полученной информации с учетом возрастных особенностей учащихся;
4) формировать навыки поискового, ознакомительного, исследовательского чтения, составления диалога и монолога по прочитанной информации;
5) обогащать словарный запас учеников коммуникативно-актуальной лексикой и фразеологией русского языка;
6) формировать и развивать навыки использования информационно-коммуникационных и компьютерных технологий;
7) формировать понимание ценностей культур казахского, русского и других народов.
Согласно Руководству по КО проводится два СОР в четверти и одно СОЧ.
Класс |
Количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему и суммативного оценивания за четверть |
|||
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|
2 класс |
|
|
|
|
СОР |
2 |
2 |
2 |
2 |
СОЧ |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество СОР за год – 8, СОЧ - 4.