КТП «Трудовое обучение» 1 класс 2022-2023 учебный год
Календарно-тематическое планирование по предмету «Трудовое обучение» 1 класс 2022-2023 учебный год
Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденном приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031).
2. Цель изучения предмета«Трудовое обучение» -системно-деятельностный, личностно-ориентированный, метапредметный, культурный подходы как основа формирования и самовыражения личности. Предмет «Трудовое обучение» в начальной школе играет особую роль, так как обладает большими развивающими возможностями. Важнейшей особенностью этих занятий является то, что они строятся на уникальной психолого-дидактической основе-предметной и практической деятельности, которая в младшем школьном возрасте служит необходимым звеном единого процесса духовно – нравственного и интеллектуального развития (в том числе абстрактное мышление).
№ п/п |
Раздел/ Сквозные |
Тема урока |
Цели обучения |
Часы |
Сроки |
|
|
1 четверть (8 ч) |
|||||
1 |
1.Всеобомне |
Что такое самообслуживание? |
1.1.1.1 Определить характеристики свойств (мягкость, плотность, прочность) при ознакомлении с видами материала |
1 |
7.09 |
|
2 |
«Я маленький помощник» |
1.1.2.1 Определить наименования материала и области применения |
1 |
14.09 |
|
|
3 |
«Я маленький помощник» |
1.1.3.1 Сравнить и демонстрировать творческие идеи и особенности (форма, фактура, способ сборки, технология изготовления) |
1 |
21.09 |
|
|
4 |
Такая разная бумага |
1.2.2.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами |
1 |
28.09 |
|
|
5 |
Мастерим кораблик |
1.2.1.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники. 1.2.3.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
1 |
5.10 |
|
|
6 |
1. 2.Моя школа
|
Виды природных материалов и условия их хранения |
1.1.3.1 Сравнить и демонстрировать творческие идеи и особенности (форма, фактура, способ сборки, технология изготовления) |
1 |
12.10 |
|
7 |
Прогулка на природу |
1.2.1.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники |
1 |
19.10 |
|