Педагогическая копилка

КТП_Познание_мира_1_класс_2023_2024_год.docx

Календарно-тематическое планирование 1 класс составлено на основе:


ü  «Обутверждениигосударственныхобщеобязательныхстандартовдошкольноговоспитанияиобучения,начального,основногосреднегоиобщегосреднего,техническогоипрофессионального,послесреднегообразования»(приказМинистрапросвещенияРКот 03.08.2022г.№348,сизменениямиот23.09.2022№406)


ü  «Об утверждении типовых учебных планов начального,основногосреднего,общегосреднегообразованияРеспубликиКазахстан»(приказМОНРКот08.11.2012г. №500,сизменениямиот12.08.2022 г.№ 365;от30.09.2022 г. №412)


ü  «Обутверждениитиповыхучебныхпрограммпообщеобразовательным предметам, курсам по выбору ифакультативам для общеобразовательных организаций»(приказМинистрапросвещенияРКот16.09.2022г. № 399;   с    изменениями    от    21.11.2022    г.    № 467,с изменениямиот 5.07.2023 г. №199)


ü  «Об утверждении перечня учебников для организацийсреднегообразования,учебно-методическихкомплексовдлядошкольныхорганизаций,организацийсреднегообразования, в том числе в электронной форме» (приказМОНРКот22.05.2020г.№216,сизменениями,внесеннымиприказоми.о.МинистрапросвещенияРеспубликиКазахстанот22мая2023года№140,в редакцииприказаМинистрапросвещенияРКот03.07.2023 № 194)


Цель и задачи изучения учебного предмета «Познание мира»


* «Познание мира» – интегрированный предмет, формирующий систему знаний о взаимодействии и взаимообусловленности человека, природы и общества. Объекты изучения предмета – человек, природа, общество, в том числе семья, культура, здоровье, взаимоотношения, нация, сообщество, государство, окружающая природная среда.
*. Предмет «Познание мира»:
      1) формирует в учащихся личностное, общественное и национальное сознание, патриотизм и гуманность;
      2) формирует научные основы познания окружающей среды и способствует развитию географического и исторического мышления;
      3) формирует знания об исторических и современных событиях Казахстана, их причинах, динамике, преемственности, сходствах и различиях;
      4) углубляет понимание влияния событий прошлого на современность и будущее;
      5) формирует чувство уважения к культуре и традициям своего и других народов, к национальным и общечеловеческим ценностям;
      6) создает условия для понимания учащимися гражданских прав и обязанностей;
      7) способствует пониманию важности соблюдения общепринятых норм поведения и правил безопасности в социальной среде.
      21. Цель предмета:
      1) формирование у учащихся системы знаний о взаимосвязях и взаимообусловленности человека, общества и природы с позиции национальных и общечеловеческих ценностей.
Задачи предмета:
      1) формирование у учащихся представлений о взаимосвязях и взаимозависимости общества, природных явлений и объектов;
      2) формирование у учащихся норм поведения и правил безопасности в природной, социальной и технологической среде;
      3) обеспечение формирования у учащихся навыков познания природной и социальной действительности: наблюдение, эксперимент, опрос.;
      4) обеспечение развития познавательной деятельности учащихся;
      5) привитие учащимся системы национальных и общечеловеческих ценностей, присущих современному казахстанскому обществу;
      6) через изучение предмета формирование у учащихся позитивного отношения к окружающей среде, природным и культурным ценностям общества.


Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 33 часов.


№ п/п


Раздел/ Сквозные
темы


Тема урока


Цели обучения


Часы


Сроки


Приме­чание


1 четверть (8 часов)


     1.         

 

1. Все обо мне


Наша школа


1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса


1


04.09


 

     2.         

 

Мой режим дня


1.1.2.4        объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня;


1.1.2.5        применять названия времени суток и дней недели;


1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры


1


11.09


 

     3.         

 

Сколько дней в неделе?


1.1.2.4        объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня;


1.1.2.5        применять названия времени суток и дней недели;


1


18.09


 

     4.         

 

Как живет семья?


1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления;


1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры


1


25.09


 

     5.         

 

2. Моя школа


Школа – общий дом


ОБЖ 1- Безопасность


1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей;


1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса;


1.1.2.2        определять местонахождение функциональных зон школы;


1.1.2.3        объяснять важность соблюдения правил поведения в школе


1


2.10


 

     6.         

 

Мне учиться интересно


1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей;


1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса;


1.1.2.2        определять местонахождение функциональных зон школы;


1.1.2.3        объяснять важность соблюдения правил поведения в школе


1


9.10


 

     7.         

 

Школьные правила


1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей;


1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса;


1.1.2.2        определять местонахождение функциональных зон школы


1.1.2.3        объяснять важность соблюдения правил поведения в школе


1


16.10


 

     8.         

 

Дорога в школу


1.1.4.4        объяснять правила поведения на дороге, значение дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение;


1.1.4.5        составлять план безопасного маршрута от дома до школы


1


23.10


 

Открыть полную версию