КСП для детей с ООп адаптир.пр
КГУ ОШ № 75
(наименование организации образовании)
Краткосрочный (поурочный) план урока
Раздел:
Раздел 2А. Умножение и деление «Культурное наследие»
Ф.И.О
педагога:
Дата:
Ким В.Г.
Класс: 4 «Б»
Количество
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Письменное деление многозначных чисел на двузначное число.
Выдающиеся исторические личности и деятели культуры
4.1.2.10** - выполнять деление многозначных чисел на двузначное
число с остатком;
4.2.1.8** - выводить и применять формулу деления числа с остатком
a=b∙c+r
Тема урока:
Цели
обучения в
соответствии
с учебной
программой:
Цели урока:
14.11.2024
Для детей с ООП: 4.1.2.10** - выполнять деление многозначных чисел
на двузначное число с остатком;
Научить выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с
остатком
Ход урока:
Этап
урока/
Время
1.Нача
ло
урока.
0-5
мин
2.
Серед
ина
урока.
5 – 40
Действия педагога
Действия
ученика
Оценивани
е
Ресурсы
Создание положительного
эмоционального настроя:
Добрый
день,
друзья!
Приветствую вас на уроке…..
Предлагаю
вам
сегодня
сделать
доброе
дело…………..
- Как бы жизнь не летела,
дней своих не жалей.
Делай доброе дело ради
счастья людей.
Чтобы сердце горело, а не
тлело во мгле,
Делай доброе дело - тем
живём на земле!
Приветствуют
учителя.
Организуют свое
рабочее
место,
проверяют
наличие
индивидуальных
учебных
принадлежностей
ФО
Оценивани
е
эмоционал
ьного
состояния
Эмоц.
настрой
Выполняют
задание
совместно
Дети с ООП выполняют самостоятельно
упражнения
со
всем
классом
1.Актуализация жизненного Дескриптор:
опыта.
Выполняют
(К)
Математический математический
диктант:
диктант
под
1)Сумму чисел 80 и 60
руководством
1 балл
Учебник