ОТКРЫТЫЙ УРОК ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 6 КЛАСС 26 урок
Методическая разработка открытого урока
Раздел:
ФИО педагога
Дата:
Класс: 6 И
Тема урока
Цели обучения в соответствии
с учебной программой
Цели урока
Раздел 6.2 А Вещества и материалы
Саматова Гуляим Нурбергеновна
02.12.2021г.
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
3.2 Классификация веществ
6.3.2.2 различать кислые, щелочные и нейтральные среды в живой и неживой
природе и определять среду с помощью универсального индикатора
6.3.2.3 объяснять процесс нейтрализации
•
знать процесс нейтрализации;
•
уметь приводить примеры по процессу нейтрализации.
Ход урока
Этап
урока/
Время
Начало
урока
15 мин
Действия педагога
Действия
ученика
Приветствие. Отметка отсутствующих.
1. Создание колаборативной среды «Подари улыбку»
Учащиеся, держа друг друга за руки, улыбаясь, желают удачи всем.
Учащиеся
улыбаются с
пожеланиями
.
2. Проверка пройденного материала, ответьте на тестовые задания.
Учащиеся
отвечают на
1. Планеты, звезды, горы, моря, люди – все, что мы видим вокруг, состоит из вопросы
очень крошечных частиц - …..
выходят к
a) атомов;
названию
b) тела;
темы урока и
c) Материи.
целям урока.
2. Запах можно почувствовать и на расстоянии. Запах переносится именно
Оценивание
Ресурсы
10 баллов
Тестовые
задания