Педагогическая копилка

ОТКРЫТЫЙ УРОК ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 6 КЛАСС 26 урок

Методическая разработка открытого урока Раздел: ФИО педагога Дата: Класс: 6 И Тема урока Цели обучения в соответствии с учебной программой Цели урока Раздел 6.2 А Вещества и материалы Саматова Гуляим Нурбергеновна 02.12.2021г. Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 3.2 Классификация веществ 6.3.2.2 различать кислые, щелочные и нейтральные среды в живой и неживой природе и определять среду с помощью универсального индикатора 6.3.2.3 объяснять процесс нейтрализации • знать процесс нейтрализации; • уметь приводить примеры по процессу нейтрализации. Ход урока Этап урока/ Время Начало урока 15 мин Действия педагога Действия ученика Приветствие. Отметка отсутствующих. 1. Создание колаборативной среды «Подари улыбку» Учащиеся, держа друг друга за руки, улыбаясь, желают удачи всем. Учащиеся улыбаются с пожеланиями . 2. Проверка пройденного материала, ответьте на тестовые задания. Учащиеся отвечают на 1. Планеты, звезды, горы, моря, люди – все, что мы видим вокруг, состоит из вопросы очень крошечных частиц - ….. выходят к a) атомов; названию b) тела; темы урока и c) Материи. целям урока. 2. Запах можно почувствовать и на расстоянии. Запах переносится именно Оценивание Ресурсы 10 баллов Тестовые задания
Открыть полную версию