6 кл. КСП естествознание
Раздел долгосрочного плана:
6.1A Мир науки
Дата:
Школа:
Класс: 6
Количество присутствующих:
Тема урока
Роль науки.
Цели обучения, которые достигаются
на данном уроке
Цели урока
6.1.1.1 перечислять объекты исследований естественных наук
6.1.2.1 определять независимые, зависимые и контролируемые переменные
Учащиеся
- называют объекты исследований естественных наук;
- понимают, что изучают объекты исследований естественных наук.
- определяют независимые, зависимые и контролируемые переменные в процессе проведения
лабораторной или практической работы.
Ход урока
Этап урока
Время
Начало
урока
ФИО учителя:
отсутствующих:
Действия педагога
Действия ученика
Ресурсы
Приветствие и проверка отсутствующих учащихся
Актуализация знаний учащихся.
Показать учащимся картины объектов, изучаемых
естествознании.
Что объединяет все эти картины?
Что является объектом изучения естествознания?
Какие дисциплины включает в себя естествознание?
Учащиеся дают определение
в понятиям, объясняют
взаимосвязь между
переменными.
Объявление темы урока, совместное целеполагание с
учащимися и обсуждение критериев оценивания.
Середина
урока
Оценивание
Используя
опорные
слова,
составьте
определение
естествознания
Естествознание →физика, химия, биология, география,
экология →закономерности → природные явления.
правильность составления учащиеся просматривают по слайду
презентации
Презентация
Совместно с учителем
проводят обсуждение темы
урока и целей
Учащиеся составляют
определения
читают материал учебника
«Роль науки» раздела «Мир
науки» данного предмета
Фо
Дескрипторы
:
Правиль
но
определяют
https://
www.youtube.
com/watch?
v=QRROdyAn
Dz4
презентация