Педагогическая копилка

6 кл. КСП естествознание

Раздел долгосрочного плана: 6.1A Мир науки Дата: Школа: Класс: 6 Количество присутствующих: Тема урока Роль науки. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке Цели урока 6.1.1.1 перечислять объекты исследований естественных наук 6.1.2.1 определять независимые, зависимые и контролируемые переменные Учащиеся - называют объекты исследований естественных наук; - понимают, что изучают объекты исследований естественных наук. - определяют независимые, зависимые и контролируемые переменные в процессе проведения лабораторной или практической работы. Ход урока Этап урока Время Начало урока ФИО учителя: отсутствующих: Действия педагога Действия ученика Ресурсы Приветствие и проверка отсутствующих учащихся Актуализация знаний учащихся. Показать учащимся картины объектов, изучаемых естествознании. Что объединяет все эти картины? Что является объектом изучения естествознания? Какие дисциплины включает в себя естествознание? Учащиеся дают определение в понятиям, объясняют взаимосвязь между переменными. Объявление темы урока, совместное целеполагание с учащимися и обсуждение критериев оценивания. Середина урока Оценивание Используя опорные слова, составьте определение естествознания Естествознание →физика, химия, биология, география, экология →закономерности → природные явления. правильность составления учащиеся просматривают по слайду презентации Презентация Совместно с учителем проводят обсуждение темы урока и целей Учащиеся составляют определения читают материал учебника «Роль науки» раздела «Мир науки» данного предмета Фо Дескрипторы :  Правиль но определяют https:// www.youtube. com/watch? v=QRROdyAn Dz4 презентация
Открыть полную версию