Педагогическая копилка

СОР на 3 четверть ХИМ 7

Суммативное оценивание за раздел «Химические реакции» Цель обучения 7.3.4.2 -знать химические индикаторы– метиловый оранжевый, лакмус, фенолфталеин и изменение их окраски в различных средах 7.3.4.3 -уметь определять кислоты и щелочи с использованием универсального индикатора, на основе рН шкалы 7.2.2.1 -называть области применения и правила обращения с разбавленными кислотами 7.2.2.2 -исследовать реакции разбавленных кислот с различными металлами 7.2.2.3 -исследовать реакции разбавленных кислот с некоторыми карбонатами Критерий оценивания Обучающийся  Определяет изменение окраски индикаторов в разных средах  Определяет кислоты и щелочи с использованием универсального индикатора  Определяет области применения и правила обращения с разбавленными кислотами  Записывает словесные реакции разбавленных кислот с различными металлами  Записывает реакции разбавленных кислот с карбонатами Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка Время выполнения 20 минут ЗАДАНИЯ. 1. Отметьте верные утверждения: 1. Водородный показатель рН в щелочной среде больше 7 2. Индикатор фенолфталеин в щелочах окрашивается в малиновый цвет 3. Индикатор лакмус в кислой среде окрашивается в фиолетовый цвет 4. Апельсины, помидоры, лимоны и яблоки имеют нейтральную среду 5. Природными индикаторами являются свекольный и виноградный сок 6. Раствор соляной кислоты входит в состав различных напитков 2. Заполните таблицу Химическая формула HCl NaOH H2SO4 Ca(OH)2 Название вещества Среда раствора Значение рН 3. а) Напишите не менее трех областей применения кислот человеком _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ б) Рассмотрите рисунок. О каком
Открыть полную версию