Педагогическая копилка

СОР 1 четв 7 химия

Суммативное оценивание за раздел 7.1.А «Введение в химию. Чистые вещества и смеси» Цель обучения 7.4.1.2 -знать, что чистое вещество состоит из одинаковых атомов или молекул 7.4.1.3 -различать понятия: элемент (простое вещество), смесь и соединение 7.4.1.6 -уметь планировать и проводить эксперимент по разделению смесей Критерий оценивания Обучающийся  Определяет состав чистого вещества  Распознает элементы, смеси, соединения  Планирует эксперимент по разделению смеси Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка Время выполнения 20 минут ЗАДАНИЯ: 1. А) Закончите предложение. Чистое вещество – это____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Б) Подчеркните в предложенном списке только чистые вещества: воздух кислород вода сладкая вода железо газированная вода 2. Установите соответствие, соответствующие буквы запишите в таблицу ниже 1 2 3 ЭЛЕМЕНТ СМЕСЬ СОЕДИНЕНИЕ 1 А Б В Г Д Е 2 алюминий газированная вода вода воздух азот углекислый газ 3 3. На уроке химии ученику выдали смесь железных и деревянных опилок. а) К какому виду относится данная смесь? ___________________________________________ б) Предложите план разделения данной смеси _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ в) Подпишите, какие способы разделения смесей изображены на рисунках?
Открыть полную версию