Педагогическая копилка

10 кл КСП ЕМН все

Раздел долгосрочного плана: Дата: Класс: 10 ЕМН Тема урока Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Школа: ФИО учителя: Количество присутствующих: Количество присутствующих: Атом-сложная частица. Решение задач на тему: «Вычисление средней относительной массы» 10.1.2.1 объяснять физический смысл понятий нуклиды и нуклоны; 10.1.2.2 вычислять среднюю относительную атомную массу смеси природных изотопов элемента; Цели урока обобщить знания из курсов физики и химии о явлениях, доказывающих сложность строения атома, познакомить учащихся с эволюцией научных взглядов на строение атома. Определять число протонов, нейтронов и электронов; Изучатьповедение пучков протонов, нейтронов и электронов в электрическом поле; Критерии оценивания - знает определение термина «изотоп» и может привести примеры; - определяет изотопы водорода углерода, хлора; - знает расположение представленных химических элементов в периодической таблице; - правильно указывает атомные массы восьми химических элементов - знает правило составления химических формул по названиям соединений; - правильно составляет химические формулы четырех соединений с указанием атомных масс. Учащиеся могут: - использовать академический язык, используя терминологию и фразы по данной теме, необходимые для достижения целей обучения; - проводить диалог, дискутировать по теме «строение атома Предметная лексика и терминология Формула, относительная атомная масса, изотопы, хлор, соединения, среднее значение, соотношение элементов; Содержать, рассчитывать, выражать, например, состоит из… Серия полезных фраз для диалога/письма Вода состоит из …… водорода и кислорода ….атома водорода соединяются с …. атомом кислорода с образованием молекулы воды Отношение x к y равно… Выраженное в виде формулы, соединение x является… Уважение и сотрудничество. Ответственность. Обучение на протяжении всей жизни Физика Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи
Открыть полную версию