Педагогическая копилка

СОР 2 «Физические величины»

Суммативное оценивание за раздел «Физические величины и измерения» Цель обучения 7.1.2.1 Соотносить физические величины с их единицами измерения Международной системы единиц 7.1.2.3 Применять кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел: микро (μ), милли (m), санти (c), деци (d), кило (k) и мега (M) 7.1.3.1 Измерять длину, объем тела, температуру и время, записывать результаты измерений с учетом погрешности Критерий оценивания Обучающийся  Сопоставляет физические величины с их единицами измерения в системе СИ  Использует кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел  Распознает физические величины, записывает результаты измерений с учетом погрешности Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Время выполнения 15 минут Задания 1. Установите соответствие между физическими величинами и единицами измерения в системе СИ (поставьте галочку в соответствующей ячейке) о кг/ч кг м/с г С ч с Скорость Масса Время Температура 2. Запишите следующие величины, применяя кратные и дольные приставки: 1). 5,2*103= 2). 1,8*10-3= 3. Преобразуйте следующие единицы измерения в единицы измерения системы СИ: 1) 10 мкс = ______с 2) 2 см = ______ м 3) 1 дм = ______ м 4) 1 MН = _______ Н 4. Определите и запишите объем жидкости в мензурке с учетом погрешности, изображенной на рисунке: V=_____±_____ мл Критерий оценивания № Дескриптор Балл
Открыть полную версию